И вот, казалось бы, сколько у Трампа уже их было – чиновников ближнего круга, отстраненных за то или иное несоответствие. Но Джексон – особый случай. И не только потому, что помнит все его трещинки. Но потому, что еще и трещинки Обамы. Собственно, он и стал тем, кем есть, при Обаме. Хотя тогда о нем практически не вспоминали. Это сейчас всем потребовалась его квалификация. И он справился. Доказал, что не зря под белым халатом носит мундир контр-адмирала. Это значит, что у здоровья президента двойная степень защиты. Клятвой Гиппократа и военной тайной.
Джексон после первого медосмотра Трампа честно назвал его гением. Крепким, здоровым, умным и способным еще на один срок. Ему, конечно, не поверили. И не простили. Стоило Трампу предложить своего личного врача на пост министра по делам ветеранов, как сенаторы, пользуясь тем, что им решать, тут же начали выяснять подробности его биографии. Хотя если самого Джексона попросить в двух словах, но под присягой, сказать о своей последней работе, то он так и скажет: пью и выписываю.
Впрочем, ответ напрашивается сам собой. Для Джексона президенты – как для других – женщины. В смысле, не бывает некрасивых и нездоровых, бывает мало водки. Ему хватало. "Я вижу его каждый день. Мы обсуждаем многие вещи. Президент отлично мыслит, и он соответствует своей должности", – сказал он о Трампе. У Рагина, уличенного в частых контактах с пациентом Громовым, это звучало примерно так же. "Болезнь моя в том, что я нашел во всем городе только одного умного человека, да и тот сумасшедший!".
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
У радио Sputnik отличные паблики ВКонтакте и Facebook. А для любителей короткого, но емкого слова, — Twitter.