Вестминстер, конечно, тоже хорош. Сам ничего по Brexit'у не решает и другой не дает. Не то чтобы собака на сене, но теперь официально: ни "бэ" ни Мэй. Впрочем, все это еще надо проверять и перепроверять. Ведь разница при голосовании составила всего несколько единиц. Как тогда, на референдуме летом 2016, несколько процентов. А это значит, что и тут, очень может быть, не обошлось без сами знаете кого. Даже несмотря на то, что еще по-прежнему не значит, что и тогда он приложил руку.
Хотя, как сказать. Лондон, по наводке Вашингтона, тоже обвинил Россию в использовании Facebook для влияния на плебисцит. Британский избирком затеял расследование. И вот пожалуйста. Российские "тайные агенты" таки да, потратили на "вмешательство" 97 центов. Это три рекламных объявления для британской аудитории от якобы связанного с Кремлем Агентства интернет-исследований и аж 200 просмотров за все два месяца агитации.
Москва, напротив, не уставала повторять, что это внутреннее дело Британии. Получается, добилась своего. Это теперь действительно внутренне дело Британии, если исходить из того, что она сама так и не решила, что с ним делать. И стоило это России меньше доллара. Сумма, которую можно считать огромной лишь в одном случае. Если признать, что вся их хваленая великобританскость и гроша ломаного не стоит.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.