Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Его штатный состав пока не превышает 260 человек. Поэтому их вполне могли разместить не здесь, а, скажем, во Франкфурте-на-Майне. Там под крышей консульства США уже давно все работает. Но, во-первых, немцы хотят доказать, что и у них еще есть порох в пороховницах и свои документы на рабочем столе. А во-вторых, к июлю, как они обещают, в электронную армию призовут 13,5 тысячи реальных военнослужащих. И вот это уже действительно сила. Эти пойдут не "на Вы", а на IT. Файлы рыть будут.
Даже у хваленого спецназа на учениях вместо автоматов палки, а у этих винчестер самый настоящий. И память у них самая оперативная – поэтому в Прибалтику в отличие от десанта второй раз не пойдут. И при этом плата самая материнская, потому что они – любимое детище Урсулы фон дер Ляйен. С ее богатым воображением и неугомонной фантазией "воины света интернета" смогут позволить себе очень многое, не отходя от службы. Ведь до того, как отправить бундесвер в сеть, она ввела его в курс сексуальной грамоты. Первую лекцию "про это" военачальникам сама читала.
А если соединить одно с другим, получится очень даже перспективное в смысле постоянной боевой готовности направление. У "киборгов" же орудие всегда на взводе будет. И при этом от них никто не требует постоять за родину. С компьютером, ноутбуком или каким другим гаджетом в руках они смогут за нее посидеть, полежать и даже поиграть. Огромное поле деятельности и широкий ассортимент живой силы и техники. А если знать нужную кнопку, то еще и бесконечное пополнение жизни. Неважно, на каком театре военных действий. World of Тanks, Dota 2 или Counter-Strike.
Да пусть хотя бы и старый добрый Quake. Он там, правда, фашистов убивает. Но на то они и киберэлита вооруженных сил, чтобы перевернуть любой сценарий и сделать так, что враг будет бит. А Германия – байт. Другое дело, если верить психологии, то с бундесвером, получается, совсем беда. Она что говорит: спасение в сети ищет тот, кто не нашел себя в реальности. Опять же, как они в следующий раз прикроются "русскими хакерами", если, несмотря на все способы защиты от них, в Германии все-таки что-то пойдет не так. Ну, в смысле, так, как идет.