Только без рук. Они их друг другу уже не подают, смотрят волком и готовы друг друга разорвать. Ради этого стоило арендовать 260 кинотеатров и затевать трансляции на широком экране. Ко второму раунду президентских дебатов сброшены не только маски, но и штаны. Все, что здесь так любят. И это уже не выбор из двух зол меньшего. Теперь им предстоит выбирать из грязного белья то, что почище. Уровень политических дискуссий в США дошел-таки до самого интересного места, к которому, собственно, и стремился. Еще ниже пояса – только плинтус.
Всех, конечно, по-прежнему как бы заботит мнение кандидатов о налогах, экономике, политике, кибербезопасности, Сирии, Путине. Но гораздо занимательней их взаимоуничижение. Может быть, это последняя радость перед избранием. Не важно, кого именно из них. Накануне очередной публичной схватки с Клинтон Трампу вспомнили все. И, что самое для него обидное, ничего ни придумали. The Washington Post, а затем CNN опубликовали подборку слишком откровенных высказываний миллиардера о его буйном либидо и о женщинах. Причем, не только его. Тянет к ним, понимаешь, магната магнитом.
Поймали его за интимное место. За язык. И ведь ничего не делал, да. Только сказал. Но, похоже, все именно этого и ждали. Теперь за его успех никто даже Пенса не даст. Кандидат в его же собственные вице-президенты с такой фамилией тоже на грани самоотвода.
И уже не важно, сколько тогда было у Трампа правды, а сколько позерства. Ему надо было вовремя со своими женщинами разбираться, чтобы сейчас без проблем разобраться с чужой. А та объявляет, что такой человек еще и поэтому не может быть президентом. "Если он не ее муж", – пытается контратаковать Трамп. За пару часов до дебатов собрал пресс-конференцию четырех дам, испытавших на себе хватку Билла Клинтона. Это едва ли тянуло на выравнивание счета, но, по крайней мере, явно указывало на его готовность биться дальше. Несмотря на то, что даже жене стало за него стыдно. А партфункционеры и вовсе стали думать о правилах съема.
Но снять Трампа сегодня может лишь телевидение. Живьем. Все остальные – только посмертно. Однако это не входит в его планы. И пусть хоть весь мир твердит, что его политической карьере пришел конец. Шоумен утверждает, что если распускал руки, то, во-первых, лишь на словах. Во-вторых, они, по крайней мере, не по локоть в крови, как у некоторых здесь присутствующих – хотел было Трамп на дебатах отделить котлеты от мух. Не получилось. Клинтон даже бровью не повела. Хотя насекомое к ней в тот момент уже словно прилипло. Привет сторонникам теории о том, что Хиллари держат на спецсредствах. Чтобы ни один мускул не дрогнул, когда у тебя над глазом жужжит, надо быть либо бесчувственной, либо железной.
Впрочем, и это существо при желании можно назвать "изюминкой". Если вспомнить, что в одной известной кулинарной истории, например, за нее выдавали таракана в булке. Ведь как у нашего Чехова – смех, так у них главный герой их выборов – муха. Есть же ощущение, что они все под ней ходят. В общем, села муха на варенье, вот и все стихотворенье. Залетела на дебаты, вот и все вам результаты. Указующим перстом, знаком свыше тоже, не запала же на Трампа. Хоть звезда, но все же. А на Хиллари она опустилась метко. Знает, из чего у них делают конфетку.