Эксперты надеются на участие Франции. Теперь решающее слово – за Франсуа Олландом. Пусть, США не присоединятся к этой коалиции, но, может, Вашингтон не будет мешать другим? Даже если достичь согласия, будет ли оно носить перманентный характер? Кто, помимо России, готов реально бороться с терроризмом, объявив охоту на нефтяную подпитку ИГИЛ?
Как оценивать с военной точки зрения присутствие французского авианосца "Шарль де Голль" и российского крейсера "Москва"? Как координировать действия не только между военными ведомствами, но и спецслужбами? Какие успехи достигнуты на фронте в борьбе с ИГИЛ?
Как в России будет работать комиссия по борьбе с финансированием терроризма? Как будет выглядеть процедура по замораживанию банковских счетов, денежных переводов лиц, подозреваемых в террористической деятельности? Если Россия и Франция объединят военные усилия, как быть с террористическими вылазками вне зоны прямого конфликта? Почему некорректно говорить, что французские спецслужбы "проморгали" атаку на Париж, когда она заранее готовилась в Бельгии?
Россия четко сформулировала концепцию самообороны в соответствии с 51 статьей Устава ООН. Если говорить простыми словами, что подразумевает под собой отсылка к этой статье? Допустим, когда разведка выйдет на причастных к убийству российских граждан в небе над Синаем, смогут ли военные направить группу захвата на территорию иностранного государства, например, в Катар? И вспомним заявление Асада: до тех пор, пока Франция сотрудничает с Саудовской Аравией и Катаром, Сирия ей не союзник? И каково политическое будущее Сирии после кровавой драмы в Париже? Появится ли на карте сирийский Курдистан?
На эти и другие вопросы отвечают военный эксперт, главный редактор журнала "Национальная оборона" Игорь Коротченко, член экспертного совета Комиссии Мосгордумы по безопасности Дмитрий Ефимов, военный журналист Александр Сладков, военный эксперт Алексей Леонков и руководитель представительства МИА "Россия сегодня" в Дамаске и Бейруте Михаил Алаеддин.
Ведущие: Игорь Коротченко и обозреватель радио Sputnik Игорь Лоцман.