Автор Ася Гром
Профессиональных праздников в СССР было не занимать. Буквально каждую субботу или воскресенье в стране был чей-то профессиональный праздник — День рыбака, День шахтера, День железнодорожника, День изобретателя и рационализатора, День геолога. Многие из них сохранились по сегодняшний день. Вместе с тем, к ним прибавились и новые.
"23 октября все прогрессивное креативное человечество отмечает великолепный праздник — День работника рекламы. Год от года этот праздник становится все более популярным. Если 10 лет назад мало кто знал, что такой праздник существует, то сейчас практически каждый человек, который так или иначе относится к рекламе, включая студентов, включая работников рекламных отделов компаний, очень активно отмечают этот праздник, дарят подарки. Таким замечательным образом в нашу жизнь вошел такой замечательный праздник, который называется День работника рекламы".
Знатоки рекламных механизмов видят в подобных праздниках неплохой способ продвинуть свою специальность, заинтересовать своим делом окружающих, а значит, и расширить круг знакомств, продолжает Дмитрий Сендеров:
"Так как в этот день все больше рекламистов собираются и отмечают в хорошем ресторане — всем интересно, кто же гуляет. Люди узнают, что это — рекламисты. И все больше и больше людей год от года вовлекаются в этот праздник, потому что в рекламе у нас разбираются все. Я еще не встречал ни одного человека, который не разбирался бы в рекламе. И каждому приятно быть причастным к такому большому и нужному делу, каким является реклама".
Чем больше в компании друзей, представляющих разные специальности, тем больше у этой компании поводов устроить праздник и хорошо провести время. Более того, в современном ритме праздники — просто необходимый атрибут жизни, уверена доцент Института психологии, социологии и социальных отношений Московского педагогического университета Лариса Овчаренко:
"Праздники приятны каждому человеку в жизни. Мы себе их специально создаем для поднятия настроения. Нам всем хочется весны, лета, улыбок, моря, солнца — всего того, что прибавляет какой-то радости. Потому что ритм сейчас очень сложный, живем мы очень быстро, у людей своих проблем хватает. Поэтому всегда есть соблазн добавить себе еще немного праздника, немного улыбки. Поэтому нам хочется на какие-то такие приятные дополнительные события обращать внимание. Все в мире, особенно самые активные — молодые, подростки, люди которые хотят быть на волне такого праздника, на волне такого настроения, они особенно поддерживают такие праздники. В последнее время появляется довольно большое количество каких-то дней, которые как-то выделяются. Под них выстраиваются и городские праздники. Эти дни специально освещаются в СМИ".
Именно праздничная атмосфера помогает людям не просто раскрепоститься, но и по-новому выстроить отношения с теми, кого знаешь уже давно. Ведь не случайно, в России все больше укореняется традиция проводить всевозможные корпоративные тренинги и team building.