"У нас практически нет запросов просто на банкет с максимально простой развлекательной программой, как мы говорим – "хлеба и зрелищ" – уже никого не удивишь. То есть, условно, банкетное застолье, выступление генерального директора, ряд номеров – в текущем году большая редкость", – подчеркнула Лилия Федорова.
"Люди хотят почувствовать заботу о себе, хотят какой-нибудь интересный опыт. Выбирается какая-то концепция, заводится адвент-календари, за тридцать дней, за неделю до мероприятия сотрудники получают какое-то задание, имеют возможность направить, например, какую-нибудь цифровую открытку друг другу или делается подкаст, выстраивается студия, и в офисе проводится новогодний огонек, берутся интервью с лучшими сотрудниками, приглашается топ-менеджмент, который подводит неформальные итоги года и рассказывает о намерениях на следующий год", – рассказала Лилия Федорова.