Сказано в эфире

Ле Пен нужно убрать

Прокуратура потребовала для лидера депутатской фракции главной оппозиционной партии во Франции пять лет тюремного заключения и 10 лет запрета избираться в любые органы власти. Марин Ле Пен обвинения отвергает.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Следующая кампания по выборам президента республики, считай, уже запущена. И то, что никто еще не назвал дату голосования, и что никто не знает, когда, собственно, можно будет начать агитировать за того или иного кандидата, значения не имеет. Ведь чтобы привести к власти того или ту, кто удобен глубинному государству (оно во Франции существует, как и в США), готовиться нужно сильно заранее.
В 2017 году Макрону помог избраться случай, мягкотелость Олланда, которого заставили сойти с дистанции, и, естественно, ошибки самой Ле Пен. Но на самом деле ее семь лет назад и не считали такой уж прямо опасной для ушедшего в большую политику инвестиционного банкира. Гораздо более неудобными были два человека.
Первый – это Николя Саркози. Второй – Франсуа Фийон. Опытные, грамотные, дошедшие в своих карьерах практически до самой вершины.
Но обоим была поставлена подножка.
Саркози, которого прокуратура преследовала как минимум по четырем делам, провалился уже на первичных выборах своей собственной голлистской партии “Республиканцы”. Поэтому его фамилия не значилась в избирательных бюллетенях.
Значилась фамилия его экс-премьер-министра Франсуа Фийона. И практически за несколько недель до первого тура голосования выяснилось, что “Фийон пошил себе дорогие костюмы”, а оплатил работу портного его друг-мультимиллионер, и, во-вторых, жена Фийона, Пенелопа Фийон, получала деньги, как помощница депутата того же Фийона, не делая ничего.
Пресса, которой объяснили, кого нужно поддерживать, а кого – травить, мгновенно стала, что называется, раскручивать сюжет. Крутила она его, пока не было объявлено о проведении проверки, а потом специализированная прокуратура по борьбе с коррупцией не возбудила по результатам проверки уголовное дело.
Будете смеяться, но и тут, в деле Ле Пен, все развивалось по тем же методичкам. Кто-то отправил медиа какие-то документы, затем водопад статей, возбуждение уголовного дела. Суд. И требования прокуратуры наказать обвиняемую, точнее, обвиняемых. Им вменяют растрату средств, когда партия “Национальное объединение” нанимала своих же собственных функционеров на все те же должности депутатских помощников.
Единственная разница – речь идет о Европарламенте, где политик представляла Францию, а не о Нацсобрании, где заседал Фийон.
Почему машина расправы была заведена с таким большим временным запасом? А потому, что рейтинги нынешнего хозяина Елисейского дворца стремятся к отрицательным величинам, а рейтинги оппозиции, и именно самой Марин Ле Пен, растут. И чем раньше будет устранена Ле Пен, тем, вероятно, больше гарантий, что следующий кандидат, представляющий интересы “глубинного государства”, будет избран на пост президента.
Вот так – с помощью нехитрых политтехнологий, используя в том числе и юстицию, у французов крали, крадут и еще только готовятся украсть результаты выборов.
Автор Елена Караева, специально для радио Sputnik
Обсудить
Рекомендуем