150 тысяч рабочих мест – на столько должен уменьшиться национальный рынок труда в самое ближайшее время. Рост безработицы, сейчас составляющей почти 7,5 процента от взрослого активного населения, не думает замедляться. Макрон, обещая обеспечить всех работой, и тут обманул избирателей.
Сезон крупных и длительных забастовок во Франции объявлен: на этой неделе на работу не намерены выходить пилоты гражданской авиации. И не только те, что составляют кадровый состав национального авиаперевозчика "Эир Франс", а вообще всех авиакомпаний, зарегистрированных в стране.
Затем эстафета перейдет к аграриям. Их правительство, вне зависимости от состава министров, обманывает исправно и регулярно. Пообещав в начале этого года, пообещав клятвенно, что никогда и ни за что не поставит свою подпись под договором о свободной торговле с Латинской Америкой, который Евросоюз намерен заключить в ближайшее время, кабмин солгал фермерам. Фермеры намерены, как и весной этого года, заблокировать основные автомагистрали и подъезды к крупным городам. Если это не охолонет глобалистов, аграрии пойдут устраивать "сладкую жизнь" брюссельской камарилье и лично фон дер Ляйен.
Накануне отъезда на каникулы и отпуска, в самый канун приготовлений к зимним праздникам будет полностью парализовано железнодорожное сообщение. Ну, если вы не сможете улететь или проехать на машине, то у вас не получится и добраться до места назначения поездом тоже. Причина возмущения – несправедливая конъюнктура со стороны более дешевых (то есть менее закабаленных налогами) иностранных перевозчиков.
Всякая стачка во Франции, тем более национального масштаба, сопровождается массовыми манифестациями. Массовая же манифестация почти всегда перерастает в шумные и драчливые протесты. Мелкому бизнесу и торговцам, которые мечтали поправить дела за счет субботней торговли в выходные дни, придется пересмотреть свои планы. Им, судя по всему, придется запереть магазинчики, чтобы избежать грабежей и погромов.
Французы, которые вывели Эммануэля Макрона из доверия (рейтинг президента составляет примерно 17 процентов), не находят никаких объяснений тому, что за последние два с лишним года стали жить значительно хуже, потеряв в инфляции деньги, резко утратив покупательную способность.
Разумеется, пресса им не скажет, а политики не разъяснят, что вписавшись за Украину против нас, экономика Франции (как и экономика Германии, куда более мощной индустриальной державы) подписала себе смертный приговор. Сегодня нет ни единого, как принято говорить, драйвера, способного вывести показатели национального ВВП хотя бы на допандемийный уровень.
Деиндустриализация Франции продолжается. С такими ее темпами страна утратит оставшуюся на плаву промышленность не позднее 2027-го года.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.