Это миллиардер Джеф Безос решил не рисковать и поступил строго по фильму "Гараж". Хотя либералы Гафта не слышали, поэтому все равно обвиняют основателя Amazon в предательстве. А он всего лишь сообразил, что ангажированность может дорого ему стоить.
Если бы не "шкафы" из Секретной службы и не подчеркнутая учтивость местных тетушек, выглядело бы так, будто очень пожилой человек пришел загодя исполнить свой, вероятно, последний гражданский долг, ибо до 5 ноября может не дотянуть. Но секьюрити и уйма камер указывали на то, что это не рядовой избиратель. Еще недавно он хотел не избирать, а быть избранным и переизбранным. Но все решили за него, ему оставив лишь право выбора между двух других зол. В кабинке он пробыл гораздо дольше, чем следовало. Сотрудница, ожидавшая его, уже начинала волноваться – жив ли?
А того понять не могла, каково ему там. Он при всех-то теряется. Здесь же только он и черная ширма. Выхода нет. Поди, искал. И, похоже, нашел. Это поставить галочку напротив одной из фамилий, обе из которых ненавистны, – дело нехитрое. А ты сумей трясущимися руками вывести третью. Джозеф Робинетт Байден-джуниор. Как раз полторы минуты и надо. Так что дед, может быть, и совсем сдал, но пока еще не пост. А вот "Вашингтон пост" сдал. Газета (The Washington Post) решила прервать традицию поддержки кандидата от демократов. Без малого полвека только этим и занималась, и вдруг – ни нашим, ни вашим.
Это владелец издания – миллиардер Джеф Безос – на этот раз решил не рисковать и поступил строго по фильму "Гараж". Хотя либералы Гафта не слышали, поэтому все равно обвиняют основателя Amazon в предательстве. Он же всего лишь сообразил, что ангажированность может дорого ему стоить. А так, ну, уволились несколько колумнистов из самых отъявленных. Муж Вики Нуланд, например. Ну, отписались 200 тысяч подписчиков. Зато сохранилось лицо. Вот и Los Angeles Times вместе с USA TODAY предпочли нейтралитет вопреки привычке поддерживать демократов.
Одно дело – топить за Хиллари Клинтон, когда Дональда Трампа еще никто не воспринимал всерьез, и вести Джо Байдена, когда тот и сам мог передвигаться, а другое – ставить на откровенную пустышку. Вот рупор демократов и выбрал молчание. А если учесть, что это – печатный орган Демпартии, то выходит, что у Камалы Харрис еще один орган отказал. Без мозга же она как-то обходится. Потому и согласилась пройти тест на IQ, что даже не понимает, насколько это опасно. Провалится уже на вопросе о том, какой сегодня день, по обыкновению ответив, что "сегодня – это сегодня. Но и вчера тоже было сегодня, но вчера. И завтра станет сегодня, но завтра".
Кстати, про вчера. Точнее, про позавчера. А еще точнее, про прошлый век. Там же у Харрис тоже было сегодня, но в прошлом веке. Только ее самой там не было. В штате "Макдоналдса", то есть. Снимок в униформе, якобы доказывающий ее близость к народу, оказался фотошопом. Что тут началось. Ерничают, язвят, потешаются. Напрасно. Она лишь решила, что в человеке все должно быть фастфудно: и душа, и одежда, и лицо, и мысли. Вот и взяла одежду напрокат. Да, вместе с телом. Но остальное-то ее. Она этим карьеру сделала. Ее потому и в президенты двинули, что знает, кому сказать: "Свободная касса!".
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.