Сказано в эфире

Стыд де Франс. Макрон уже разочаровался в правительстве

Читать на сайте radiosputnik.ru
Раздражение Макрона доходит до истерики из-за неспособности как-то на это повлиять. Не менять же министров, как перчатки. Все и так в курсе, что он весь такой внезапный, такой противоречивый весь. К тому же, даже соратники могут не оценить.
Казалось, ему совсем не ведомо это чувство. Ну, какой может быть стыд у человека, что увел из семьи свою учительницу, будучи младше ее на пару десятков лет, активно позирует в обнимку с полуголыми темнокожими парнями и на глазах у всех тискает одного грязного киевского ублюдка, нежно поглаживая его по спине и ниже? А вот, поди ты, испытываю, говорит, чувство стыда. Говорит, правда, не всем, а своему ближнему окружению. Это уже его распирает от желания слить все в СМИ и тем самым доказать, что у президента Франции далеко теперь не все под контролем. И правительство, которое заставляет его переживать незнакомые ощущения, прежде всего.
France24 со ссылкой на доверенных лиц Эммануэля Макрона сообщает, что на публике он, дескать, "по-прежнему широко улыбается, но за кулисами – кипит". "Я испытываю чувство стыда за это правительство. Я его не выбирал", – иной раз даже срывается он на визг. Конечно, не выбирал. Его никто не выбирал. Макрон просто нашел себе премьера, чтобы изменить с ним народу. В политическом смысле этого акта, поскольку отобрал его по собственному хотению, а не по электоральному волеизъявлению. Хотя от этого извращенца любого акта можно ожидать, но Мишель Барнье не такой. И не только потому, что не Габриэль Атталь. Чуть больше месяца прошло после назначения, а Маню в нем уже разочаровался.
А что хотел-то, если "сам кинул победивший на выборах "Новый народный фронт", отказав его кандидатуре на пост главы кабмина", напоминает France24 о правиле бумеранга. Теперь ему, видите ли, не нравится, что кабинет получился "слишком правым". А каким он еще должен быть, чтобы Марин Ле Пен снисходительно позволила ему работать. Хотя поддержи Нацобъединение левый вотум недоверия, быть этому правительству самым краткосрочным в истории. Но зачем, если Ле Пен, например, вполне устраивает, что глава МВД Брюно Ретайо пообещал бороться с иммиграцией с пристрастием, заявив, что "верховенство закона не является священным".
И он там не единственный, кто вызывает раздражение Макрона, которое доходит до истерики из-за неспособности как-то на это повлиять. Не менять же министров, как перчатки. Все и так в курсе, что он весь такой внезапный, такой противоречивый весь. К тому же, даже соратники могут не оценить. Один из его союзников, не рискнувший назваться, прямо заявил France24, что его уже не интересуют желания Макрона, ибо тот все равно уйдет в 2027-ом. Некий депутат из пропрезидентской фракции признался, что "лояльность главе государства уже не та, что раньше". В общем, делает вывод издание, хозяин Елисейского дворца чувствует себя в нем "изолированным".
"Чтоб я так жил!", – скажут на это французы. Да и сам Эммануэль не выглядит несчастным. Наверное, неприятно это, когда вокруг только и разговоров, что о конце "макронизма". Но три-то года у него еще есть. Значит, есть и возможность делать то, за что ему не бывает стыдно: выходить в свет с престарелой женой, фоткаться с полуголыми парнями и тискать одного грязного киевского ублюдка.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем