Сказано в эфире

Вот Бог – вот порог. Россия приводит ядерную доктрину в боевое положение

Это не значит, что редколлегия "Бюллетеня ученых-атомщиков" должна переселиться к Часам Судного дня, поскольку их стрелку придется сдвигать чаще одного раза в год. Но из этого следует, что решения приняты, ходы прописаны и каждый знает свой маневр.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Те, кто с невинностью Альхена задавался вопросом, мол, а на что это он намекает, когда Владимир Путин предупредил их об изменении нашего отношения к конфликту в случае ударов по России западными ракетами, и теперь сделают вид, что не вдупляют, а их-то за что. Правильно, пока не за что. Как у нас говорят, было бы за что – уже бы не было кого. А так слушайте и запоминайте. Если не воспринимаете на слух или не понимается с первого раза, то читайте и перечитывайте. Того, что в открытом доступе, достаточно вполне, чтобы сделать правильные выводы. Ибо все разложено по полочкам, а не лежит в том долгом ящике, над которым вы так задиристо посмеивались.
Из новых географических названий, правда, в отредактированных под злобу дня Основах сдерживания, только Белоруссия, которую мы обязуемся защищать триадой, как самих себя. Но шляхта, например, и без упоминания Польши должна бы догадаться, чем ей это грозит. Прибалтийские приблуды и теперь вряд ли: когда раздавали рефлексы они хапнули столько русофобии, что инстинкту самосохранения места не хватило. Впрочем, их судьба меньше всего интересует тех, кому посвящен главный тезис модифицированной доктрины. Агрессия против России неядерного государства, но с участием или при поддержке ядерного, считается отныне их совместным нападением.
И хотя адекватному врагу и этого хватило бы, чтобы сообразить, что к чему, им, экономя их время на размышление и не рассчитывая на их вменяемость, мы еще и подсказали, что к угрозам, способным при определенных условиях вызвать нашу атомную реакцию, относятся теперь не только МБР, но все, что летит на нас в массированном порядке: самолеты, крылатые ракеты, БПЛА. В общем, все то, что они подразумевают под "ударами вглубь России". Могут, конечно, по обыкновению отмахнуться, обозвав это "ядерным шантажом". Но в прошлый раз Владимир Путин публично проводил Совет безопасности, когда обсуждали признание ЛДНР. А через несколько дней началась СВО.
Это еще не значит, что редколлегия "Бюллетеня ученых-атомщиков" должна переселиться к Часам Судного дня в Чикаго, поскольку их стрелку придется сдвигать ко всем нулям гораздо чаще одного раза в год. Но из этого тоже следует, что все решения приняты, все ходы прописаны и каждый знает свой маневр. И поблагодарить бы им – лидерам этих самых ядерных государств – Путина за то, что поставил их в известность именно сейчас, когда они все вместе собрались на неделе высокого уровня в ООН. Позаботился же, чтобы два раза не вставали. Так Байден с Макроном вместо этого уже объявили, что продолжат поощрять одно неядерное государство к эскалации конфликта.
Видимо, не дослушали, что для активации сдерживания нам теперь необязательно ждать "угрозы самому существованию", достаточно и "критической угрозы суверенитету". Скажут – понижаем порог применения. Допустим. Но, во-первых, не тем, кто уже ниже плинтуса, о том причитать. Во-вторых, мы при этом еще и предлагаем варианты: вот Бог – вот порог. А то ведь, если что, мы – к Богу, а они… Ну, вы в курсе.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем