Сказано в эфире

А был ли мальчик? Брижит Макрон отстояла свое честное имя. И пол

Читать на сайте radiosputnik.ru
Это дело и яйца бы выеденного не стоило, если бы французский народ сам бы не заподозрил, что их у нее когда-то имелось два. Но ведь повелся же он на слухи о том, что первая леди по первости – мужик. Не потому что доверчивые, а потому что зрячие. Даже подлецу – все к лицу, а ее в какое платье ни наряди – не красит. Еще и эти бугры в интересном месте, подмеченные ловкими фотографами. В общем, решили массы, все может быть. Точнее – было. Да сплыло. Вот о принцессе Диане, например, никто такого даже подумать бы не посмел. Этим же сплетню пустили – они и начали присматриваться. Потому и вердикт этот государственной важности.
Накануне суд Парижа объявил клеветой домыслы двух дам о происхождении Брижит Макрон. Но на вопрос "а был ли мальчик?" – ответ утвердительный: был, но другой. Поэтому решено: никакая она не трансгендер – в мальчишестве Жан-Мишель Тронье, как утверждали независимая журналистка Наташа Рей и ее товарка, выдающая себя за медиума, Амандин Руа. Как минимум потому, что сам Жан-Мишель, родной брат Брижит, тоже в деле – вчинил им иск, за что и получит от них в качестве компенсации за моральный ущерб свои 5 тысяч евро. Хотя, по-хорошему, он им сам приплатить должен, ибо без них никто бы и не узнал о его существовании.
Жену президента, кстати, признали оскорбленной на три тысячи сильнее. Ну или просто надбавили ей за статус. А, может, и не только ей. Там ведь и Эммануэль ее, говорят, натерпелся. Правда, он впервые публично заступился за свою супругу только в нынешнем марте, когда в интервью телеканалу TF1 по случаю Международного женского дня заявил, что "самое страшное – это ложная информация и сфабрикованные сценарии, поскольку люди, в конце концов, им верят и беспокоят вас и даже ваших близких". Так ведь у людей было время в это поверить, поскольку к тому моменту Брижит уже несколько лет перемывали совсем не только косточки, а муженек молчал.
Хотя, когда его самого заподозрили в интимной близости с начальником его охраны, уволенным-таки за превышение, он быстренько всей стране рассказал, что с ним не спал. Скажи он с той же откровенностью о своей второй половинке, только без "не", возможно, и вопросы бы отпали. Но ведь что-то же ему мешает, вправе был подумать народ. Слухи об этом "чем-то", тем не менее, не помешали ему переизбраться. Впрочем, вряд ли сплетницы начали распускать их за год до выборов, чтобы ему навредить. Там и так клейма ставить негде – геронтофил с гомосексуальными повадками. Хотели свою минуту славы получить. Получили, пусть и пришлось за это заплатить.
Но если они о чем-то и сожалеют, то лишь о том, что не сумели ничего доказать. Не смогли даже объяснить, как Брижит, будь она Жан-Мишелем, родила трех детей в первом браке и завела четвертого для второго – Макрон же ей в сыновья годится. Хотя, судя по тому, что о нем говорят, им ближе игра в дочки-матери. Вердикта же о том, что он родился, а главное – остался мужчиной, пока нет.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем