Его приравняли к монаршей особе. Даже секретную стратегию его проводов в последний путь назвали по-королевски "Ларри Бриджес". Это у них, дескать, "ироничная отсылка" к траурным сценариям для августейшей семьи. Хотя какая тут ирония? Черный юмор.
И нету других забот. У них дыра в бюджете под тридцать миллиардов фунтов стерлингов. У них мигранты с местным населением вот-вот дойдут до стадии "пленных не брать". У них цены растут, инфраструктура трещит, здравоохранение пищит, а они о брате своем меньшем беспокоятся. "Но-но-но, я бы попросил", – возмутился бы кот Ларри, умей по-человечески не только вести свой аккаунт, но и говорить, потому что еще надо разобраться, кто здесь хозяин, а кто – питомец. Вот он, например, на Даунинг-стрит, 10 с 2011 года безвылазно. Пять консерваторов пережил и первого своего лейбориста, судя по тому, как лихо стартовал Кир Стармер, переживет.
Пусть мышей уже не ловит так же рьяно, как бывало, и 17 лет – это возраст преклонный (его предшественник Хамфри отошел 18-летним), но по-прежнему остр на язык, мудр и хитер. А они его хоронить. Пока не по-настоящему. Но так и накаркать можно. По данным The Times, высокопоставленные британские чиновники год работали над планом на случай кончины четвероногого старожила премьерской резиденции. Как сообщил один из них, "несмотря на то, что Ларри чувствует себя хорошо, беспокойство по поводу его здоровья является частой темой разговоров в правительстве". Готовят себя к худшему, чтобы не застало их врасплох.
Уже отобраны фотографии всеобщего любимца для публикации после трагического известия, их хранят в спецпапках правительственных систем. Написаны пресс-релиз и материалы для соцсетей. В общем, дело за малым. Только малый не торопится и в ус не дует. "Во мне еще много жизни", – порадовал он поклонников и обзавелся новыми, добавив, что "день его похорон должен быть официально объявлен выходным". Ну а как, если его фактически приравняли к монаршей особе. Даже секретную стратегию его проводов в последний путь назвали почти по-королевски "Ларри Бриджес".
Это у них, дескать, "ироничная отсылка" к траурным сценариям для августейшей семьи. Хотя какая тут ирония? Черный юмор. "Лондонский мост" уже "рухнул". "Менайский" – хоть и устоял в апреле, доказав, что слух о его "падении" был тогда слишком преувеличенным, но на глиняных ногах. По крайней мере, план передачи британской короны наследнику престола с тех пор далеко не убирают. Все роли в нем расписаны, и роль покойника тоже. А вот на кошке еще надо бы потренироваться. Тем более что не без претензий – как преставлюсь, говорит, сделайте из меня чучело и поставьте на камин в премьерских покоях, как предостережение от глупостей.
Хотя, что может быть глупее, чем держать на видном месте мертвое домашнее животное? Только обсуждение его кончины на высоком правительственном уровне. Впрочем, у них же считается признаком большого ума – бросить на стол дохлого кота, чтобы перебить невыгодную тему. Другое дело, что у них столько таких тем, что одного Ларри будет недостаточно. Им Шариков нужен. Ну, чтобы и они их "душили-душили…".
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.