Об убийстве трех девочек он так и не сказал ни слова. Власти вообще старались замолчать это дело, не афишируя этническую принадлежность выродка. И только когда народ сам решил, что это – мигрант, назвали его имя. Но страну уже было не остановить.
Как, должно быть, гордится нынче даром предвиденья индус Риши Сунак. Вот промедли он с назначением парламентских выборов (а он мог потянуть и до января), и это ему бы пришлось сейчас экстренно обращаться к нации. А как бы он – сам потомок мигрантов – утихомирил бы антимигрантские настроения. Да одно лишь его появление добавило бы им специй в огонь. А так пусть теперь лейборист Кир Стармер за консерваторов отдувается. Это же именно они даже после того, как их Дэвид Кэмерон в 2011 году, еще будучи премьером, признал крах политики мультикультурализма, все эти годы последовательно продолжали превращать Великобританию в Вавилон.
Между прочим, после тех его пассажей об "изолированных сообществах, чьи ценности и взгляды противоречат нашим" в английском Лутоне тоже буянили ультраправые под лозунгом "Мусульманские террористы, убирайтесь с наших улиц!". Акселю Рудакубане не было тогда и пяти. А его родители, проживавшие в Уэльсе, могли думать, что к ним это не относится. Выходцы из Руанды – они считались вполне себе ассимилированными. Но через тринадцать лет их сын возьмет нож, отправится к школе детских танцев в городке Саутпорт и прогремит на все Королевство, поставив его на грань гражданской войны. И не факт, что в ней у белой расы превосходство.
Во-первых, в 2021 году впервые за всю историю британской переписи населения христианами назвались менее половины жителей. Во-вторых, 90 процентов демографического прироста обеспечивают понаехавшие и их дети. Наконец, полиция и правительство, несмотря ни на что, остаются верны политкорректности. Премьер Стармер, например, выждав неделю после начала погромов (надеялся, поди, что они сами рассосутся), дает понять, на чьей он стороне. "Я гарантирую, что вы пожалеете об участии в массовых беспорядках, так как это не протест, а организованный жестокий бандитизм".
Об убийстве трех девочек, кстати, он так и не сказал ни слова. Власти вообще старались замолчать это дело, не афишируя этническую принадлежность выродка. И только когда народ, науськанный ультраправой "Лигой английской обороны", сам решил, что это – мигрант, назвали его имя. Мол, ну какой же это мигрант – наш, доморощенный. Но страну уже было не остановить. Депрессивная, серая, озлобленная, впервые вылетевшая из мировой десятки промышленных лидеров, она получила тех, на ком можно сорваться. Тем более что и повод кровавый имеется. Силовики и в средствах не стесняются, и особо буйных пакуют пачками, а толпа все одно – на ушах.
Стармер горит желанием их надрать. В отличие от большой политики, это – его тема. В том самом 2011-м, возглавляя Бюро госпреследований, он настоял на быстрых судебных расправах над участниками беспорядков и так победил. Сейчас грозит тем же. Но тогда был один Лутон, а сейчас такой Лутон в каждом городе. И пусть Стармер уже созывает чрезвычайный комитет COBRA, как бы этой "змее" не подавиться собственным хвостом.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.