Саркози примерно за то же получил реальный срок. Только он уже побывав президентом, а ей так и не позволили. И не позволят – рука у них набита. Снимала скальпы со Стросс-Кана и Фийона. Для нее и Ле Пен – ле пенсил: ластика хватит, чтобы стереть.
Это она пусть спасибо скажет, что не нашелся пока тот порноактер, который вспомнил бы, как она и ему незаконно приплачивала за молчание об их утехах. Хотя и без этого Марин Ле Пен может считать себя Трампом в юбке. И ее объявили той ведьмой, на которую не грех и поохотиться. Прокуратура Парижа начала в отношении лидера "Нацобъединения" расследование по подозрению в нарушении правил финансирования президентской кампании-2022. Дело открыли 2 июля, в разгар второго тура парламентских выборов, но сообщили о том лишь сейчас. И это только кажется, что припозднились.
Во-первых, объяви они об этом по ходу пьесы, могли получить обратный эффект – ушлые французы догадались бы, что это – заказ, и голосовали бы ему вопреки. А так и без него неплохо получилось – сговор с левыми позволил отбросить правых на третье место. Во-вторых, это кулаки не после драки, так как самое интересное в ней только начинается. Уже в парламенте. Расклад там теперь такой, что даже "Новый народный фронт" со своим относительным большинством вправе позволить себе лишь им кичиться. И то недолго, поскольку пошел трещинами. А это значит, законодательная недееспособность со всеми вытекающими из нее внеочередными выборами.
Вот тут-то все и вспомнят, что за Ле Пен криминальный шлейф тянется. Хоть она и выдвигает на первые роли Жордана Барделла, но для самостоятельной борьбы он еще слишком молод, а для президентской кампании и вовсе непригоден – по возрасту не проходит. Его наставница же с такой статьей не факт, что до 2027 года дотянет, поскольку предусматривает она, кроме линейки вариантов от крупного штрафа до "десятки", запрет на участие в выборах сроком на пять лет. Причем для нее такой исход, возможно, и не самый плохой, учитывая, что Николя Саркози примерно за то же получил реальный срок. Только он уже побывав президентом, а ей так и не позволили.
И не позволят – рука у них набита. Снимала скальпы с Доминика Стросс-Кана и с Франсуа Фийона. Для нее и Ле Пен – ле пенсил: ластика хватит, чтобы стереть, не оставив следов. Задача может стоять и так, ибо месть Эммануэля Макрона – она такая. Пусть говорят, что блюдо холодное, но не в его случае. Он о еде даже думать не может. Сон потерял. От любого шороха вздрагивает. Людей избегает. Говорят, отказ от участия в саммите НАТО допускал. Ведь несмотря на все его ухищрения, правые взяли большинство голосов и только хитровыдуманность выборного законодательства не позволила им конвертировать количество в качество. Но угроза-то осталась.
И прокуратура осталась. В его распоряжении. Государево же око. А когда "око" идет "на Вы", получаются оковы. Может, они так далеко не зайдут, но имея в виду состояние аффекта их правящей истерички, Ле Пен бы от тюрьмы не зарекаться. Меланшона, кстати, это тоже касается. Западная демократия, что вы хотите. Одна сплошная избирательная система. Если не срабатывает избирательная кампания, то за дело берется избирательное правосудие.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.