Сказано в эфире

Байден сделал свое дело. Демпартию США охватила "агрессивная паника"

Читать на сайте radiosputnik.ru
По сути, это – обоюдный, пусть и по договоренности, фальстарт. У республиканцев съезд в середине июля, у демократов – в августе. Поэтому каждого из них еще могут снять. Свои же. Но как шоу двух агрессивных стариков эти дебаты вполне зашли.
Пурга и каша. Евстафьев назвал курьезные моменты дебатов Байдена с Трампом
Эта была перебранка двух худших президентов США. Именно так они друг друга называли. И это было самое безобидное из их обмена любезностями. К классическим предвыборным дебатам он не имел никакого отношения. Не только потому, что проходил без зрителей и журналистов. Этот формат, в олдскульном понимании, предполагает наличие официальных кандидатов, а на площадке таких не наблюдалось. По сути, это – обоюдный, пусть и по договоренности, фальстарт. У республиканцев съезд в середине июля, у демократов – в августе. Поэтому каждого из них еще могут снять. Свои же.
Но как шоу двух агрессивных стариков эти дебаты вполне зашли. Один пободрее, другой – как живой. Что уж там с ним делали, неделю не показывая публике, неизвестно. Говорят, учили стоять 90 минут и натаскивали на Дональда Трампа, может, даже позволяя физически уничтожать его ростовую куклу. Но на ринге Джо появился как огурчик. Изрядно промаринованный. В смысле напичканный всякой химией. Сам он перед эфиром элексиром своей молодости демонстрировал жестяную банку с его портретом и надписью "Байден". Воду же им проносить разрешили, причем без проверки состава.
"Случилась битва двух дедушек..." Как в США оценили дебаты Байдена и Трампа
Что течет в их венах, тоже осталось за кадром. Джо отказался от теста на наркотики. Правильно. Во-первых, для этого нужна кровь, а не та бодяга, что поддерживает его существование. Во-вторых, нет такой аппаратуры, которая считала бы все, что в него вкачали, и не задымилась. А формула там вполне рабочая. Хотя постоянно открытый, будто хватающий последний глоток воздуха, рот и похожий на предсмертный хрип – состояние, в котором логичней, лежа в кровати, окружить себя близкими и позвать священника. Но он ничего – держался. Больше интересуя фармацевтов, чем политологов. Ибо то, что он может сказать, все знали. Но сможет ли он выговорить – занимало.
Смог. При этом почти не оговаривался (подумаешь, назвал миллиардеров триллионерами), не отворачивался к стене, не пытался сесть, не искал выход, не умер, наконец. Значит, справился. Правда, этого мало. Ведь был здесь еще и Трамп. А Трамп свое дело знает. Байден о нем, кстати, тоже не преминул вспомнить, мол, как можно заниматься сексом с порнозвездой, когда жена беременна. Все это – ложь и провокация, ответил тот домашней заготовкой о приговоре, который ожидает его 11 июля. Предвидел, что сплетник Джо не упустит момент. Хотя Доне даже не пришлось следовать правилу "чтобы победить врага, нужно думать, как враг". Без Альцгеймера это все равно невозможно.
А потом за старым маразматиком пришли. Не санитары – жена. Увела его за ручку, приговаривая, что он великолепен. Разбор полетов на том же СNN, где состояние демократов после поединка назвали "агрессивной паникой", ему, конечно, не показали. Хотя самый главный итог, пусть и высказанный по другому поводу, подвел именно он. "Даже не нужно иметь высшее образование для того, чтобы понять, что происходит". Тем, кто не понял, объясняют, что он вбил последний гвоздь в крышку гроба. Но ведь это значит, что его тела там нет.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем