Сказано в эфире

Тронулись присяжные заседатели. Трамп признан виновным по всем 34 пунктам

Читать на сайте radiosputnik.ru
Даже те, что смакуют эти совокупные 136 лет заключения, либо упражняются в математике для третьего класса, либо потешаются над американским правосудием, которое может за мимолетную интрижку дать ровно на 136 лет больше, чем за семейную коррупцию.
"Тревожно". Маск прокомментировал вердикт в отношении Трампа
Он встретил оглашение вердикта, скрестив руки на груди, слегка наклонив голову и демонстрируя безучастность. Ни один мускул на лице не выдал его чувств. И только покинув зал, он дал волю эмоциям. "Это был позор". "Мы продолжим бороться до конца". "Я совершенно невиновный человек, но я сражаюсь за нашу страну, за нашу конституцию". То, что он скажет, в общих чертах, было так же хорошо известно, как и то, что скажут ему. Хотя, в отличие от прокурора и судьи, которые изначально не скрывали своей политической заинтересованности (первый и вовсе называл Джо Байдена своим кумиром), предпочтения присяжных заседателей оставались загадкой.
Как и принцип их отбора. Считается, что он рондомный. Но, во-первых, в демократическом Манхеттене в кого ни ткни – нарвешься на нужного человека. Во-вторых, всегда можно ради дела добавить элементу случайности немного предсказуемости. Для того его и возбуждали, чтобы исключить любые отклонения от цели. Хотя совещались два дня, обнадежив экспертов, что и оправдание рассматривается среди вариантов. Нет. Это была театральная пауза. Виновен по всем 34 пунктам обвинения в фальсификации деловой документации, связанной с выплатами денег порнозвезде Сторми Дэниелс перед выборами 2016 года за молчание об их интиме в 2006-м.
Эксперт: сигнал Трампу – часть политической игры Зеленского
И все ради того, чтобы избавиться от него в 2024-м. Впрочем, пока Дональд Трамп вошел лишь в историю США, как первый экс-президент, осужденный за криминал. Войдет ли он и в тюрьму – это еще на какое-то время вопрос. Приговор огласят только 11 июля. Потом, естественно, апелляция и, если не поможет, обращение в Верховный суд. А значит, совсем не факт, что они уложатся до 5 ноября. А там иди-знай, как получится – вдруг придется переверстывать решение первой инстанции под выбор избирателей, чтобы не создавать прецедент с президентом-уголовником. В принципе основной закон позволяет управлять страной и на киче, но они так пока не пробовали.
Поэтому даже те, что смакуют вслух эти гипотетически совокупные 136 лет заключения, либо тупо упражняются в математике для третьего класса, умножая количество эпизодов на предусмотренный по каждому из них в отдельности срок. Либо откровенно потешаются над хваленым американским правосудием, которое, если его правильно ангажировать, может за мимолетную интрижку, даже если допустить, что между ними что-то было, дать ровно на 136 лет больше, чем за семейную коррупцию первого лица государства, пусть речь и идет о тех временах, когда он был лишь вторым.
Зато теперь Байден, как непорядочный человек, просто обязан сделать все, чтобы казенным домом для Трампа не стал Белый. Иначе тот докажет, что в игру "засуди бывшего президента" можно играть вдвоем, коль первый пошел. Пока не по этапу, но, даже случись, для него это будет не самый плохой вариант. Ведь если рейтинги никак не отреагируют на приговор, то его враги могут решить, что не только в Словакии есть полоумные писатели.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем