О роли сериала "Слуга народа" в популярности Владимира Зеленского на Украине рассказал в эфире радио Sputnik член Совета по правам человека Кирилл Вышинский.
Сериал "Слуга народа", благодаря которому Владимир Зеленский стал суперпопулярным на Украине и выстроил свою политическую карьеру, изначально не был задуман как пиар-кампания для будущих президентских выборов, считает главный редактор радио Sputnik, член Совета по развитию гражданского общества и правам человека при президенте России Кирилл Вышинский.
«
"Без сомнения, это не было целенаправленной пиар-кампанией для будущей президентской кампании Зеленского. Надо просто понимать, что "Квартал 95", из которого и вырос сериал, это был такой образчик политического юмора и сатиры, 70 процентов их шуток были про политику. Честно скажу, я это смотрел в полглаза, я никогда не был фанатом этого юмора. Понятно, что парни, которые вышли из криворожской команды КВН "95-й квартал", попытались найти свое счастье здесь, в России, потом, похоже, не выдержали конкуренции, вернулись на Украину, и вот там они стали в какой-то момент просто монополистами вечерних юмористических шоу. Кроме них, больше никого не было на рынке юмора про политику. Тем самым они себе стяжали как бы славу острых политических, сатирических исполнителей, которые могут смеяться над всеми. У них не было никаких политических пристрастий, и они решили эту историю продлить дальше, создав сериал "Слуга народа"", – рассказал Кирилл Вышинский в эфире радио Sputnik.
Зеленский шел на выборы 2018 года без политической программы, без четких тезисов, но имея образ "хорошего парня", который сыграл президента из народа, продолжил главред.
«
"Он сыграл человека, которому просто надоела коррупция, поход за властью только лишь для того, чтобы обогатиться – все это ему настолько претит, вызывает у него отвращение, что он решил сам стать президентом. Это история его героя, учителя истории Голобородько. И сам он якобы вот такой – ассоциируется с простым человеком из народа, у которого есть компания единомышленников, которым тоже все надоело. Из этого складывался его образ в 2018 году в ходе его предвыборной кампании, что, конечно, выглядело как странный анекдот. Но зато он, что называется, взлетел, как самолет с вертикальным взлетом", – отметил Вышинский.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.