Сказано в эфире
"За рубежом таких самолетов практически нет": военный летчик об Ан-124

Заслуженный военный летчик Попов: у Ан-124 – уникальные характеристики

Читать на сайте radiosputnik.ru
Заслуженный военный летчик России Владимир Попов перечислил в эфире радио Sputnik преимущества Ан-124 перед близкими по классу транспортными самолетами.
СМИ: "Аэрофлот" изменил схемы захода самолетов на посадку в Москве
Россия начала восстановление тяжелых транспортных самолетов Ан-124, это расширит возможности военно-транспортной авиации страны, пишет американское издание Military Watch Magazine.
"Ан-124 является очень ценным активом для России и является с большим отрывом самым тяжелым самолетом воздушного флота страны. Предполагается, что он станет дополнением к более легкому, но более широко используемому Ил-76", – сказано в публикации.
В эфире радио Sputnik генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук, доцент Владимир Попов рассказал о том, что собой представляет Ан-124 ("Руслан").
«
"На сегодняшний день это самый большой транспортный самолет у нас в России. Надо сказать, что он не массовый. Стоит на вооружении военно-воздушных сил, а также находится в эксплуатации компании "Волга-Днепр". Эта компания работает, кстати, не только на российскую экономику, она по всему миру выполняет заказы на перевозку крупногабаритных грузов, которые нецелесообразно разбирать и по деталям перебрасывать. Или когда возникает необходимость экстренной доставки – например, после аварии на "Фукусиме" (АЭС в Японии, – ред.) туда срочно перебрасывались мощные насосы. У нас, на территории России, была доставка частей ротора и статора для Бурейской ГЭС", – привел примеры заслуженный военный летчик.
Он перечислил преимущества Ан-124 перед близкими по классу транспортными самолетами.
«
"У него есть возможности по сквозной погрузке: рампа имеется и в передней части самолета, и в хвостовой части – можно загружать и выгружать одновременно... Самолет может использовать почти все современные аэродромы гражданской авиации. Он не капризен, ему не нужно предоставлять особые условия по полосе, по рулежным дорожкам. Конечно, не на каждую асфальтобетонную полосу он сядет, но на полосы, которые используют, например, тот же Airbus или Boeing 747, он сядет спокойно. То есть он используется в менее жестких условиях, чем многие зарубежные самолеты даже более легкого класса... За рубежом практически нет таких самолетов, которые способны перевозить крупногабаритные и одновременно тяжелые изделия. У Airbus'a есть самолет Beluga, он перевозит детали крупногабаритные, но легкие", – пояснил Попов.
По его мнению, российский авиапром при необходимости будет в состоянии выпустить в обозримом будущем современный аналог Ан-124.
«
"Я думаю, что нам под силу в течение пяти-семи лет сделать такой самолет – не просто реплику того времени, 25–30-ти лет назад, когда его делали, а использовать появившиеся за это время новые материалы, новое оборудование, двигатели для него могут быть совершенно новыми... Лучше задержаться по времени немножко, но зато сделать самолет XXI века. А тем самолетам, которые есть сейчас у нас в военно-транспортной авиации, в гражданской авиации – им надо по мере необходимости продлевать ресурс. Если это экономически целесообразно, то и модернизировать", – добавил заслуженный военный летчик России.
В начале марта министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что ремонт и модернизация позволят продлить срок эксплуатации Ан-124 с 20 до 45 лет.
"Кража и пиратство". Посол РФ в Канаде высказался об аресте Ан-124
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем