Без мистики не обошлось. При подходе к мосту на сухогрузе "Дали" погасли огни, что, собственно, и привело к потере управления. Электричество вернулось, когда все уже было кончено. Но никакого теракта, поспешили с выводами в администрации Байдена.
Даже хорошо, что это престарелое исчадие так и не сподобилось выдавить из себя хотя бы соболезнования. Нечего ему своим грязным ртом пачкать нашу скорбь. Однако паузу в оскорблениях Джо Байден все-таки мог выдержать и подольше. Но нет. В этом смысле он стабилен. Или, как выразился объект его болезненной фиксации, "предсказуем". Опять всуе обозвал президента России. Просто так, для связки предложений. Вещал о желании повысить налоги для богатых, да и изрек в азарте предвкушения: "Мы сможем сделать столько всего, в том числе наконец защитить Украину от мясника Путина".
Во-первых, по отношению к некоторым не грех быть и мясником. Когда уже недостаточно сказать, как отрезать, а надо рубить с плеча и "стрелять так стрелять". Во-вторых, будь хозяин Белого дома повнимательней к собственной стране, он бы привел в качестве примера вложений дополнительных доходов более актуальный для нее сейчас вариант. Мог же обнадежить, что новые возможности позволят в кратчайшие сроки воссоздать мост через реку Потапско. Но поделился лишь воспоминаниями о рухнувшем сооружении, причем превосходящими пропускную способность.
Много раз, сказал, ездил по нему на машине и на поезде. Как не уточнил, что еще ребенком. Он ведь любит добавлять в общественно-значимые истории что-то личное. Вдруг страна, как и он, забыла, что балтиморский мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки, автора, к слову, американского гимна, построен в 1977 году исключительно автомобильным. Что, впрочем, не мешало ему считаться гордостью этой страны. И вся она в прямом эфире видела, как у трехкилометрового колосса подкосились "ноги", и он пошел на дно. Контейнеровоз, отчаливший из порта курсом на Шри-Ланку, не сумел разминуться с центральной опорой. Удар такой махины оказался фатальным.
Без мистики, кстати, не обошлось. При подходе к мосту на сухогрузе "Дали" внезапно погасли огни, что, собственно, и привело к потере управления. Электричество вернулось, когда все уже было кончено. Но никакого теракта, поспешили с выводами в администрации Байдена. Когда надо, там умеют быть оперативными без суда и следствия. Действительно похоже на стечение обстоятельств и несчастный случай. Но если это крушение – не карма (все-таки погибли невинные люди), то метафора байденовского правления. К финалу его срока США – это два отдельных берега у одной реки. А конкретно в этом месте Соединенные Штаты уже физически оказались разъединенными.
И вроде не первый его техногенный сбой. Уже сходили с рельсов составы, взрывались заводы, случались экологические катастрофы, но именно этот таран у них называют предвестием американской судьбы. Тут же еще и капитаном вроде как оказался украинец. Но не все так трагично. Есть страна, которая наводит мосты на раз-два. Такой построить не проблема – и 19 километров осваивала. Было бы желание вернуться в родную гавань. А там его на самом деле можно исполнить не только в авто, но и в ж/д варианте.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.