Сказано в эфире

Франция капитулировала в войне с наркоторговцами

Читать на сайте radiosputnik.ru
Страну захлестнула война банд, торгующих запрещенными веществами и делящих сферы влияния. И когда произносится слово "война", нет преувеличений. Перестрелки между бандитами ведутся из автоматов и длятся часами. Навести порядок в стране Макрон уже не в состоянии.
Изображая жертву. Макрон ввел наивысший уровень террористической угрозы
На главу министра внутренних дел Жеральда Дарманена, не стесняясь в словах и выражениях, в стенах верхней палаты Нацсобрания орал сенатор от департамента Иль-и-Виллен.
«
"Господин министр, вы вообще понимаете, в какой стране вы и мы сейчас живем? Тротуары Ренна, когда-то спокойного, милого и такого уютного города, стали местом, где идет, и практически ежевечерне, война между бандами. Жители боятся выходить на улицу, чтобы не угодить под обстрел. Вы понимаете, что во Франции, в которой вы министр и обязаны следить за порядком, идут настоящие боевые действия?!".
Конечно, Дарманен, которого еще принято называть "главным полицейским Франции", отлично понимает, в какой стране он живет. В стране, плотно накрытой маревом из запрещенных веществ, которые, кстати, можно купить практически везде, и даже на углу улицы, где расположено здание сената.
Конечно, не только его, Дарманена, в этом проблема. И ответственность. Еще полвека назад было принято полуофициальное, точнее, четвертьофициальное решение. Оно заключалось в том, что в так называемых бедных (то есть живущих на пособия) кварталах на торговлю запрещенными веществами стали смотреть сквозь пальцы. Это было сделано во имя, как было сказано, "сохранения социального мира". Под этим понималось следующее – "вы среди своих торгуйте, чем хотите, поддерживая свои семьи и покупая на вырученные деньги "тачки", модную одежду и развлекаясь", но в чистые и богатые кварталы не заходите.
Экономист: в Париже хотят сделать "французов подешевле"
Параллельно, естественно, часть средств шла на подкуп и местных властей, и полиции. То есть на коррумпирование чиновников и мэров. Желающим ознакомиться с деталями происходящего можно порекомендовать посмотреть киношедевр Уильяма Фридкина "Французский связной".
За прошедшие десятилетия наркотический Спрут налился мускулатурой и подчинил себе практически все предместья крупных городских агломераций. Но не только. Торговцы запрещенными веществами "в ассортименте" действуют и в небольших городах, и даже в деревнях. Рынок сбыта расширяется, вместе с ним растет и насилие – поскольку конкуренция становится все более жесткой.
Так беспокоящийся о европейской безопасности Макрон, часто упоминающий нашу страну как "агрессивную империю", прискакал в Марсель, чтобы объявить, как и кого именно подчиняющиеся ему силовики намерены арестовать, и, вообще, покончить с торговлей наркотой. Увы, господин президент, ваши действия, ваши слова – все опоздало лет на 10 минимум. Пару недель назад в том же сенате высокопоставленные представители следственных органов и прокуратуры заявили, официально и под камеры, что "Франция проиграла войну наркотрафику, сегодня практически бесполезно бороться с этой гидрой. На месте отрубленной головы вырастает сразу десять".
В этой связи возникает только один вопрос – как власти государства, которые не в состоянии навести элементарный порядок на тротуарах собственной страны, смеют читать нам нотации на темы "демократии и прогресса"?
Автор Елена Караева, специально для радио Sputnik.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем