Сказано в эфире

Теракт под чужим флагом. Запад пытается пустить Россию по ложному следу

Читать на сайте radiosputnik.ru
С этой болью нам теперь жить. Но нашим врагам – жить и озираться в ожидании возмездия. Ведь это нам предстоит выяснить степень их вовлеченности. А сами они точно знают, кому адресовались слова Владимира Путина "установим и покараем каждого".
"Бесспорный факт". Мирошник о реакции Киева на теракт в "Крокус Сити Холле"
Посочувствовали, причем далеко не все. Поосуждали в еще гораздо меньшем количестве. И вернулись к своим баранам. Ну а как? Задачу помогать им убивать русских никто не отменял. В "Крокусе" за них это сделали иные, а кто продолжит этим заниматься в Донбассе, в Крыму, в Белгороде? То-то. Запад решил, что самый хитрый. Провел операцию под чужим флагом, пустил Россию по ложному следу и может ждать, когда в ней откроется второй, внутренний, межэтнический фронт. Бестолочи. Так ничего и не поняли. Страну, где от выродков, пачкающих грязными ртами имя Аллаха, людей спасает 15-летний парнишка по имени Ислам, невозможно сбить с толку.
Да, с этой болью нам теперь жить. Но врагам (из тех, что пока на свободе позволяют себе комментарии через губу), – жить и озираться в ожидании возмездия. Ведь это нам предстоит выяснить степень их вовлеченности. А сами они точно знают, кому именно из них адресовались слова Владимира Путина "установим и покараем каждого". Среди их фамилий могут быть варианты, выбирать меж которых, что копаться в куче гнилых фруктов – все дурно пахнут. Слишком много сущностей имеют мотив и открыто призывали к уничтожению русских. Тем паче после выборов, доказавших наше единство и сосредоточенность. Но мы докопаемся и пустим их на перегной.
Путин проведет совещание по мерам, принимаемым после теракта в "Крокусе"
Их соболезнования из той же серии, что и предупреждение от США, которое, да, было, но только для алиби. Предупреждать надо так, как мы их о теракте на Бостонском марафоне. То, что они его все равно прозевали, лишь свидетельствовало об их самонадеянности и халатности. Ну и о том, что они не про предотвращение, они про организацию. И сейчас им казалось, что все предусмотрели. Вплоть до открытых забрал и выкриков, указывавших на религиозную принадлежность. Убийц потому и подбирали отъявленно очевидными, нарочито бесчеловечными и акцентированно этническими, чтобы какой-нибудь Белый дом сразу объявил, что Украина не при делах.
Заметьте, не мы первыми ее упомянули. Только потом Владимир Путин в своем обращении произнесет это географическое название и то юридически безукоризненно, лишь как пункт, по направлению к которому следовали террористы. Коих, вероятно, потому туда и направили, что догадывались, где мы их можем караулить прежде всего. Их скинули так, как киллеры бросают оружие. Расходный материал, чье спасение не входило в перечень детально проработанных пунктов операции. И даже проскочи они границу, вряд ли далеко бы ушли. Они были смертниками, только не знали этого. Их задержание – сохранило их жалкие жизни. Но как они об этом еще пожалеют.
Что до заказчиков, то понятна поспешность, с которой они попытались подбросить свою горящую шапку тем, на ком и так клейма ставить негде. Но пальчики-то остались в копоти. Чуть выдержав паузу, они начнут еще больше палиться, призывая нас воздержаться от мести. Потом обвинят в том, что мы использовали теракт для эскалации. Но мы этого уже не услышим. Мы будем заняты. Мы будем писать на снарядах: "За "Крокус"!".
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем