Получивший "Оскар" украинский пропагандистский фильм "20 дней в Мариуполе" состоит из украденных у российских документалистов кадров, он характеризует состояние всей нынешней культуры незалежной, сказал в эфире радио Sputnik публицист Егор Холмогоров.
Получившая "Оскар" в категории "Лучший документальный фильм" кинолента "20 дней в Мариуполе" украинского кинодеятеля Мстислава Чернова состоит из украденных у российских документалистов кадров – украинские пропагандисты украли свидетельства преступлений ВСУ и исказили суть, отметил публицист, член Союза писателей России Егор Холмогоров.
«
"Когда вот этот украинский пропагандистский фильм "20 дней в Мариуполе" получил "Оскар", какое-то количество людей преодолели брезгливость и его посмотрели. И обнаружили, что он весь состоит из плагиата у наших русских донбасских документалистов. Скажем, кадр с висящей на дереве детской курткой – это кадр из фильма "Игрушки", который как раз про детей Донбасса, которые гибнут от украинской артиллерии. А теперь уже гибнут дети и в Белгороде. То есть фактически украинские пропагандисты украли свидетельство преступлений ВСУ и перевернули всё на сторону своей пропаганды. <…> Они украли кадр со страданиями наших детей", – сказал Холмогоров в эфире своей авторской программы на радио Sputnik.
Это касается не только этого фильма, продолжил публицист.
«
"Точно так же они крали кадры у наших военкоров, снятые с дронов, из их фильмов и один к одному вставляли в свои фильмы. То есть не смогли снять сами – украли все у русских. Это общая характеристика всего, что происходит с этой самой украинской незалежной культурой, она вся оказывается краденной у русских. <…> Абсолютно всё – краденое", – подчеркнул Егор Холмогоров.
Программу Егора Холмогорова слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.