Пробовала уже, когда 19 ноября 2021 года впервые вошла в историю США женщиной-президентом. Пусть на день, пока гегемону проводили колоноскопию. Пусть ее функции сводились к тому, чтобы держать место и ничего там не трогать. Но хуже не стало.
"Я готова исполнять обязанности". Это при живом-то президенте. По-хорошему, Камала Харрис должна была, подобно двум другим дамам Джо Байдена – жены и пресс-секретаря, зардеться и возмутиться постановкой вопроса. Мол, как вы смеете спрашивать меня о таком. А она ответила так, будто ночью разбуди – от зубов отскочит. Ибо спит и видит. Сказала, что все, кто застают ее за работой, "уходят с полным осознанием... способности руководить". Корявенько. Но это тот редкий случай, когда она составила предложение так, что ее хоть можно было понять. И очень хорошо понять.
Конечно, готова. Ее для того и брали. Об этом можно и не говорить. Но то, что она охотно подхватывает пас, причем именно в контексте неадекватности ее шефа, указывает на то, что как верный его соратник – она так себе. Она же и ставший бестселлером доклад спецпрокурора Роберта Хура, который расследовал появление секретных документов в гараже Байдена, а выяснил, что тот "пожилой мужчина с плохой памятью", назвала лишь "неточным, неуместным и политически мотивированным". А должна была, как все в Белом доме, заявить, что он "не соответствует действительности". И из этого тоже следует, что она не просто готова подсидеть Джо, а хочет, аж не может.
Ведь пробовала уже, когда 19 ноября 2021 года впервые вошла в историю США женщиной-президентом. Пусть на день, пока гегемону проводили колоноскопию. Пусть ее функции сводились к тому, чтобы держать место и ничего там руками не трогать. Но хуже в стране не стало. Значит, справилась. А в последние месяцы, по данным The Wall Street Journal, занялась большим кругом задач: от политики администрации по абортам до роли в ситуации с войной в Газе. И это похоже на передачу дел. Другой вопрос, чем она раньше занималась, если только сейчас ее приходится посвящать в курс событий?
Но и на него есть ответ. Создавала хорошее настроение, поскольку, как у них говорят, где Камала, там и смех. Часто без причины. Но это и ее признак тоже. А ее слова о готовности возглавить Штаты – это признак перемен, так как – что у Харрис на языке, то у Нацкомитета Демпартии в голове. Тоже ведь видят, что надо что-то менять. Если уже и сами именно так, неодушевленно, называют эту "старую рухлядь". Он тут на встрече с королем Иордании Абдаллой опять учудил – путался под ногами, не зная, куда приткнуться, пока тот держал речь. Лишний предмет. По свежему опросу, уже 86 процентов считают его просроченным для переизбрания. Но Харрис…
Тут в Пенсильвании огромный билборд появился с двумя первыми ликами государства, а под ними подпись: "Тупой и еще тупее". Допустим, заменить Байдена в Белом доме не такая уж и большая проблема. У табуретки получится лучше, чем у него. Но надо же еще и заменить его как кандидата в президенты. А с этим у Камалы уже могут быть большие недоразумения. Понятно, конечно, ее стремление править, как говорится, в одну Харрис. Но ведь на этот счет есть и другой речевой оборот. А Харрис не треснет?
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.