Как прошли выборы президента Азербайджана? Как в России отреагировали на решение Турции о строительстве завода дронов Bayraktar на Украине? Почему парламент Франции проигнорировал обращение ГД по наемникам? Что будет с дочерними предприятиями "Роснефти" в Германии? За кем должно быть последнее слово о проведении концерта? И готово ли человечество к гаджетам для осознанных снов? Об этом и не только общаемся со слушателями и специалистами в эфире радио Sputnik.
Юрий Светов: сразу вспоминается знаменитая песня Высоцкого про штрафные батальоны "Со смертью мы играемся в молчанку". Вот Франция себя ведет именно таким образом, им сообщают, что погибли ваши граждане, они начинают, что у них наемников там нет. То есть граждане Франции погибли, а Франции до этого дела нет. Замолчим, вдруг забудется.
Игорь Юшков: действительно, вероятность национализации (дочерних предприятий "Роснефти" Германией – ред.) велика. Это закрепление, по сути, уже свершившегося факта будет, потому что они арестовали имущество "Роснефти", доли в нефтеперерабатывающих заводах и даже контрольный пакет в НПЗ в городе Шведт еще в 2022 году. Они сейчас думают, что дальше делать с этими активами, потому что оказалось, когда "Роснефть" ими владела, это было гарантией заполнения этих НПЗ, они настроены под российский сорт нефти. И сейчас поляки давят на Германию, утверждая, что только они могут заполнить эти НПЗ.