В России
Голосовой помощник принял от москвичей вдвое больше звонков в 2023 году

Заммэра Сергунина: за 2023 год голосовой помощник в Москве принял 38 млн звонков

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 19 января/ Радио Sputnik. Голосовой помощник общегородского контакт-центра Москвы смог принять более 38 миллионов звонков горожан за 2023 год, сообщила заместитель мэра Наталья Сергунина.
По ее словам, этот показатель на 13,2 миллиона, или на 53%, больше, чем в 2022 году.
«
"С 2014 года цифровой ассистент обработал свыше 130 миллионов звонков москвичей. Он находит нужную информацию в два раза быстрее человека. Это позволяет горожанам скорее получить ответы на распространенные вопросы без ожидания на линии, а операторам – уделить время более сложным задачам", – приводит издание "Вести Подмосковья" слова Сергуниной.
Уже девять лет на горячих линиях контакт-центра города используются возможности искусственного интеллекта. Робот-ассистент предлагает различные варианты решения проблемы, а при необходимости соединяет со специалистом, сообщает московский департамент информационных технологий.
Отмечается, что голосовой помощник ориентируется более чем в 400 тематиках. В частности, консультирует обратившихся в техподдержку портала mos.ru или в Московский центр информационной поддержки туристов.
Ранее радио Sputnik сообщало, что президент РФ Владимир Путин поручил обеспечить подготовку специалистов в области ИИ.
"Будем жить весело". Эксперт рассказал о возможностях смартфонов с ИИ
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем