МОСКВА, 13 января/ Радио Sputnik. Компания PepsiCo запретила украинским маркетологам упоминать конфликт с Россией в рекламе своих продуктов, сообщила организация B4Ukraine, ведущая учет иностранных компаний, продолжающих работу в России.
Уточняется, что такие требования содержались в рассылке компании для потенциальных партнеров по рекламе, которых она искала осенью прошлого года.
«
"НИКАКИХ: упоминаний о войне, военных действиях, агрессии, военнослужащих (со стороны бренда), Вооруженных силах Украины. НИКАКОЙ: поддержки Украины и армии. НИКАКИХ: негативных коннотаций, создающих ощущение "небезопасности", – приводит фрагмент текста РИА Новости.
Сотрудники B4Ukraine обратились в PepsiCo за комментариями, но пока их не получили.
Ранее радио Sputnik писало, что Украина внесла американскую сеть фастфуда Subway в список "спонсоров войны".
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.