Это ж какая должна быть у французов толерантность, чтобы выдержать такое испытание дуплетом. Зато как по-новому для них отныне зазвучит слово "апогей". И как просто им теперь объяснить детям, почему страну символизирует петух. Ведь клюнул же.
Экс-премьера Франсуа Фийона, когда по ходу президентской кампании 2017 года выяснилось, что он устроил к себе свою жену, сняли с гонки, в которой он считался фаворитом, а потом еще и осудили. Теперь же Эммануэль Макрон, который тогда именно благодаря этому чудом пролез в Елисейский дворец, назначает главой кабинета ЛГБТ*-кадра и дозволяет тому отдать Министерство иностранных дел его второй половинке. И это совсем не то же самое. Ибо у Габриэля Атталя и Стефана Сежурне гражданское партнерство, а не семья, поэтому о семейственности во власти даже заикаться нельзя.
Отныне в ней просто гей на гее сидит и геем погоняет. И это не фигура речи. Это – оргия, которой этот "тройничок" сможет предаваться всякий раз, когда будет делать вид, что собрался для обсуждения государственных дел. Что касается профессиональных качеств нового главы внешнеполитического ведомства, то широкой французской общественности они неизвестны. Но, судя по фактам его биографии, это тот случай, когда говорят, у него ж опыта – побольше. Впрочем, он и на четыре года постарше 34-летнего Габи. При Эммануэле Стефан с первого дня первого срока. Числился советником, стал евродепутатом, сейчас генсеком пропрезидентской партии "Возрождение".
Если выбирать лишь из их семьи, пардон, партнерства, то он и заслуживал предпочтения. Но Макрон после Элизабет Борн решил сохранить в правительстве женское начало. Свечку, конечно, никто не держал, но все знают, кто в паре Атталь-Сежурне "жена". Не каждый настоящий мужчина смирится с тем, что его супруга не только больше зарабатывает, но еще и руководит. Но, во-первых, где вы нашли настоящего мужчину. Во-вторых, может, им для получения от совместной жизни новых однополых эмоций потребовалось ролевое разнообразие, и друг семьи пошел им навстречу. По крайней мере, ничем иным объяснить их резкий карьерный рост нельзя.
Поговаривают, правда, что такими нетрадиционными методами Макрон рассчитывает к летним выборам в Европарламент отыграть 10 процентов у Нацдвижения Марин Ле Пен. Но это ж какая должна быть у французов толерантность, чтобы выдержать такое испытание дуплетом. Зато как по-новому для них отныне зазвучит слово "апогей". И как просто им теперь объяснить детям, почему страну символизирует петух. Ведь проклюнул же. При этом ключевые министры-мужчины остались. Ради Стефана Габриэль убрал женщину. И, видимо, совсем не потому, что хуже всех справлялась.
Глава МВД Жеральд Дарманен, проваливший ужесточение миграции, или Брюно Ле Мэр, обещавший обрушить российскую экономику, да перепутавший ее с французской, заслуживали отставок не меньше. Но лишней оказалась Катрин Колонна. Потому что колонна должна быть одна – в ногу идущая на прайд. И неважно, ход конем это или лошадью. В любом случае Макрон пошел буквой "гей". Хотя иначе и быть не могло, если сам он, пусть и считается здесь самой сильной фигурой, но не ферзь, а королева.
* Движение признано экстремистским и запрещено в России
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.