Прямой эфир

Российская мода: основные направления развития

Читать на сайте radiosputnik.ru
Есть ли в России дизайнеры, которые могут претендовать на мировую известность? Как их проекты соотносятся с массовыми брендами, ориентированными на среднего потребителя. Мода – это искусство? Какова роль рынков в России и много ли людей, которые готовы одеваться там? Об этом и не только говорим в эфире Sputnik с директором Центра развития компетенций в индустрии моды РЭУ имени Плеханова, главным редактором журнала "Легпром Ревю" Светланой Костенко.
Светлана Костенко: российские дизайнеры сильны в разработке разных креативных коллекций. Для запуска небольших брендов не нужны большие вложения. Я по своей профессиональной деятельности вижу, что проблем с креативом нет. Если вы захотите купить себе платье от российского дизайнера, то выбор будет широкий. Что касается массового производства, то там нужны большие вложения, конкуренция высокая.
Светлана Костенко: российские компании движутся в сторону того, чтобы расширять ассортимент и занять нишу fast fashion.
Светлана Костенко: текстиль – это не только одежда, это огромный сектор экономики, поэтому сейчас идут в сторону того, чтобы создать в России производство синтетических тканей.
Обсудить
Рекомендуем