Лосева. Все будет ru

Городская инфраструктура для автомобилистов и "Умный город"

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как в Москве мотивируют автомобилистов пересаживаться на электромобили?
Почему не все покупатели жилья в российской столице хотели бы иметь машино-место в собственности?
Существует ли идеальная стратегия поиска места на парковке?
Разбираемся в этих и других вопросах в эфире радио Sputnik в авторской программе "Лосева. Все будет ru".
Константин Трофименко: если говорить про западный опыт, то там есть четкое регулирование с точки зрения ориентации на общественный транспорт или автомобиль. Если девелопер хочет построить что-то высокоэтажное и многолюдное, то он обязан согласовать это с планами города по строительству ветки метро или еще чего-то. Если он не хочет заморачиваться, то он строит то, что можно обслуживать личным автомобилем. Это частные дома, таунхаусы, трехэтажные на несколько квартир, но не более.
Сергей Смирнов: крупные города постепенно идут к тому, чтобы автомобилистов было как можно меньше. Я вообще забыл, когда в последний раз приезжал на работу на автомобиле в Москве. Многие мои коллеги уже давно отказались от управления автомобилем. Максимум, что мы можем себе позволить, это проезд в выходные дни. Если живешь за городом, можно оставить машину на перехватывающей парковке, но, к сожалению, в Москве их не так много, как хотелось бы.
Первую часть эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем