Набрал во втором туре меньше, чем в первом, и в туше. Причем у него соперников не было. Кроме той внутрипартийной прослойки, что испугалась его связей с Трампом. Так и получается, что республиканцам при их большинстве опять ставить не на кого.
"Слабак", – махнул рукой Маэстро, отправив мяч в ворота Ромео. И Джима Джордана это тоже касается. Хотя не футболист – борьбой занимался. Но какой он борец, если два раунда продержался и, решив, что третий – лишний, снял кандидатуру с выборов спикера нижней палаты в конгрессе? Даже Кевин Маккарти, не имеющей славного спортивного прошлого, выстоял пятнадцать и так победил. Настолько человек стремился занять эту должность. Этот же набрал во втором туре меньше, чем в первом, и в туше (на лопатки, – ред.). Причем у него даже соперников не было. Кроме той внутрипартийной прослойки, что испугалась его связей с Дональдом Трампом и яростного стремления отказать Украине.
Так и получается, что при всем их большинстве республиканцам опять ставить не на кого. А пока они в активном поиске, обращают все свои взоры на исполняющего обязанности Патрика Макгенри. Не в том смысле, что за неимением лучшего его хотят сделать постоянным, а потому что должен же кто-то объявлять голосование по жизненно важным для страны вопросам. И не для нее одной, поскольку, прежде всего, необходимо рассмотреть запрос президента Соединенных Штатов на финансирование войны теперь не только на Украине, но и на Ближнем Востоке. А уже потом что-то думать с бюджетом, ибо временный – до 17 ноября. Затем шатдаун, будьте любезны.
Именно поэтому демократы не меньше своих противников хотят расширения полномочий Макгенри. Чтобы не просто место держал, к чему сейчас сводится его функционал, но еще и работал. В том числе и на них. Так что "надо, Патрик, надо", давят на него со всех сторон. Но тот пока ни в какую. Накануне на закрытой встрече республиканского актива заявил, что покинет пост, если его продолжат склонять к неприличному прецеденту. Ведь такого здесь не случалось, чтобы спикер был по вызову. Если, говорит, одного врио можно на час возвести в ранг полноценного, а потом, если что, продлить, то это войдет в привычку. Необходимость выборов спикера и вовсе исчезнет.
И так он это правильно говорит, что соратники могут и пересмотреть свой подход к нему, решив, что он "нет, не прынцесса – королевна". На самом деле, чем не компромиссная кандидатура? О будущем думает и вроде бы не эгоист. Опять же в связях, порочащих его, не замечен. Его, правда, до этого назначения вообще как-то не особо замечали, но не отказывать же "темной лошадке" в продвижении по карьерной лестнице только лишь из-за цвета. Как-то это не толерантно. Хотя будь он темным еще и внешне, это, вероятно, повысило бы его шансы. Впрочем, учитывая, что он единственный, чья фамилия сейчас у всех на слуху, они и так кажутся достаточно неплохими.
Другое дело, что юный, по их меркам, возраст – ему 47, это не единственное "противопоказание". Патрик Макгенри – есть в этом еще и нечто ирландское. А одно ирландское нечто уже живет у них в Белом доме, и Республиканской партии, наверное, не хотелось бы, чтобы они нашли общий язык. Кто знает, не из-за этого ли и тот Мак, который карти, оказался Биг. Вот его и "съели".
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.