Сказано в эфире

Огрызок раздора. Первые лица ЕС рассорились из-за Украины

Читать на сайте radiosputnik.ru
Трещина в отношениях становилась шире и заметней. Забота об Украине, как о совместном детище, должна была бы вернуть им взаимность. Но стремление получить верный ответ на вопрос "ты кого больше любишь: папу или маму?" рассорило их окончательно.
Зеленский призвал Европу не пытаться переждать "политическое торнадо" в США
Об этом даже не скажешь, милые бранятся – только тешатся, ибо Мишель и Урсула – они, если честно, не пара, не пара, не пара. А то, что одно одеяло на двоих, так это только для того, чтобы его перетягивать. Председатель Евросовета и глава Еврокомиссии – это как президент и премьер-министр. Два первых лица сообщества, каждое из которых стремится оказаться на переднем плане. Впрочем, какое-то время казалось, что именно эти двое – не разлей вода. Разве что за ручку в присутственных местах не появлялись.
Первый раз, по крайней мере так, чтобы это увидели все, кошка между ними пробежала в образе Реджепа Тайипа Эрдогана. Принимая их пару лет назад в своем дворце, он отдал должное статусу Шарля Мишеля и, усадив того подле себя на равноценный стул, отправил Урсулу фон дер Ляйен на диваны. Ух, как она потом изводилась, срывая зло даже не на османском правителе, ибо какой с него спрос – турок, ничего не понимает в цивилизованных ценностях, нравах и приличиях, а на своем спутнике. Мог ведь и уступить даме кресло.
"Ага, разбежался", – особо не вступая в полемику, как бы давал понять тот, что рождение семерых детей не делает его партнершу привилегированным гендером, поскольку у них у всех там общий средний пол – европейский. Просто на этот раз господин его назвал "своей любимой женой". С тех пор за главой ЕК так и закрепилось прозвище Урстула. А трещина в отношениях становилась все шире и заметней. В конце концов, они перестали скрывать раздражение друг другом: публично пререкались сами, вовсю собачились службы их протоколов. Вместе их больше не видели. Только на саммитах.
Боррель: Евросоюз не сможет заменить Украине США
Забота об Украине, как о совместном детище, должна была бы вернуть им взаимность. Но стремление получить единственно верный ответ на вопрос "ты кого больше любишь: папу или маму?" рассорило их окончательно. Дошло до заочной перебранки в СМИ и обоюдных обвинений в превышении полномочий. Фон дер Ляйен возмутила сумасбродная, ни с кем не согласованная, готовность Мишеля принять Украину в ЕС в 2030 году. Тот на примере миграционного соглашение с Тунисом, о котором с ним даже не посоветовались, раскритиковал все ее внешнеполитические инициативы.
"В прошлом между ними уже велась странная борьба за власть. Сейчас конфликт становится очевидным снова и снова", – подвели промежуточный итог этой неприличной сваре в журнале Spiegel, имея в виду, что, дескать, нашли время. Так правильно нашли. Потому что их склока – тоже его примета. Накапливаются на Западе темная энергия и негативный потенциал от неспособности вырулить спровоцированную им же украинскую войну с Россией, вот и отыгрываются друг на друге. Польша хамит Германии, президент США противостоит конгрессу, премьер Канады – Канаде. Тут еще эти двое.
Украина стала яблоком раздора, изъеденным до огрызка. А поскольку зубы чешутся, они теперь грызут друг дружку. Обычное дело для пауков в банке. Хотя Урсула, глядя на Шарля, наверное, жалеет, что она не самка богомола.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем