Игровая индустрия в России – какая она? Какие компьютерные игры сегодня популярны и есть ли в стране патриотические игры? В чем плюсы компьютерных игр и какие способности они развивают? Разберемся в этом в эфире радио Sputnik на площадке 26-го Петербургского международного экономического форума.
Вячеслав Уточкин: половина всего рынка – это именно мобильные игры, игры на смартфонах. Мы видим в метро, как шарики лопают. Это и есть те игры, в которые играет большая часть населения Земли, больше трех миллиардов человек. Наша компания специализируется на разработке мобильных игр в жанре Merge (жанр игр на слияние, – ред.). Несколько миллионов человек играют в наши игры. Кроме этого, у нас есть экспериментальные направления, где мы делаем игры с использованием технологий виртуальной реальности.
Вячеслав Уточкин: игру продвигать сложнее, чем разработать. Какая задача разработки? Чтобы на руках появился готовый продукт - интересный, в который хочется играть. Какая задача команды маркетинга? Сделать так, чтобы люди узнали об этом продукте, пришли в него играть, удерживались в нем и, что самое главное, платили.