Сказано в эфире

Где нет нас – хоть потоп. Совбез принял теракт на Каховской ГЭС к сведению

Читать на сайте radiosputnik.ru
Сейчас это – последняя международная площадка, с трибуны которой можно на весь мир сказать: "Подрыв дамбы – это немыслимое преступление киевского режима". А дальше – кто на что учился. Река Днепр всех выведет на чистую воду.
На Украине могут взорвать Киевское водохранилище, считают в Крыму
Мы, конечно, должны были это сделать, даже несмотря на то, что тоже не питали иллюзий относительно возможного итога. Все-таки Совет безопасности Организации объединенных наций – это (при всем уважении к его исторической роли и высокому статусу) уже совсем не то место, где торжествуют честь, совесть, справедливость. Накануне экстренного заседания, созванного Россией из-за украинского теракта на Каховской ГЭС, проамериканское большинство Совбеза послушно отклонило заявку Белоруссии на членство. Это к вопросу о том, с кем приходится работать.
Тем не менее сейчас это – последняя международная площадка, с трибуны которой можно на весь мир сказать: "Подрыв дамбы – это немыслимое преступление киевского режима. Россия настаивает на независимом расследовании и призывает ООН не допускать ошибок, как в случае с Бучей и "Северными потоками"". А дальше – кто на что учился. Почувствовавшая волю река Днепр всех выведет на чистую воду. Хотя в отличие от тех же "Северных", в этот поток даже нырять глубоко не надо – все на поверхности.
"Уходят зигзагом". Эксперт о реакции США и Британии на подрыв Каховской ГЭС
В результате рукотворной катастрофы и неминуемого обмеления Каховского моря затрудняется водоснабжение нашего Крыма, нарушается мелиорация сельскохозяйственных земель нашей Херсонской области, появляется угроза безопасности для нашей Запорожской АЭС, вымываются боевые позиции и укрепрайоны нашей армии. И самое главное – обречены на продолжительное гуманитарное и экологическое страдание наши люди, причем не только на нашем левом берегу, но и на нашем, пока оккупированном укронацистами, правом. Ну и, как говорили у древних римлян, "cui?". В смысле, prodest.
Правда, там тоже говорить – говорили, а далеко не всегда искали, кому выгодно. Чаще тому, кому выгодно, подчинялись. Нерону, например, спалившему Рим и устроившему гонения на оклеветанных им христиан. Пусть Нерон уже не тот пошел. Но и этот укроублюдок, поди, думает о себе: "какой артист во мне погибает". Станиславского на него нет, зато как бы почтенная западная публика верит и рукоплещет навзрыд. Накинулась на Россию раньше, чем узнала, что там в этой Новой Каховке стряслось и где это находится. Устроили такой гвалт, что главарь всей этой клаки-клоаки смог даже позволить себе некоторую несвойственную ему степенность.
Ну если не иметь в виду того старого исчадия, что на вопрос о Каховской катастрофе не смог сдержать свою самодовольно мерзкую улыбку. Дескать, лучше бы, конечно, сразу атомной бомбой, но пока и так сойдет. Тем более, как он выразился, "мы Украине поможем". Пока, впрочем, от его имени некто Кирби признался, что нет у них доказательств причастности русских. Все равно обвинят, но позже, чтобы выглядело, будто эти "доказательства" у них появились. Проходили уже. Ничего нового не будет. Разве что у Сеймура Херша. И то, если за это возьмется – уж очень здесь все очевидно. И прежде всего это универсально нацистское: "где нет нас – хоть потоп".
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем