Сказано в эфире

Кэрролл из "зазеркалья". Трампу вынесли приговор за недоизнасилование

Читать на сайте radiosputnik.ru
Даже присяжные не рискнули признать его виновным в изнасиловании. Это – уже "уголовка", которая требует совсем другой доказательной базы, нежели измышления "несчастной жертвы". Правда, к трем миллионам долларов за клевету приговорили именно его.
Суд в США признал Трампа виновным в попытке изнасилования журналистки
Карманное правосудие Белого дома работает все же, как часы. Песочные. Стоило пойти разговорам о том, что для семейства Байденов начался обратный отсчет (Хантеру вот-вот могут предъявить обвинения по налогам и оружию, а по Джо республиканцы из конгресса запросили в Минюсте США и в ФБР досье, подтверждающее его участие в "коррупционной схеме"), как суд Манхэттена тут же перевернул все с ног на голову. И теперь добропорядочная Америка должна возопить: "как он мог?", адресуя свое возмущение уже Дональду Трампу. Хотя, по большому счету, он-то как раз и не смог.
Даже присяжные не рискнули признать его виновным в изнасиловании. Это – уже "уголовка", которая требует совсем другой доказательной базы, нежели измышления "несчастной жертвы". Правда, к трем миллионам долларов за клевету все равно приговорили именно его, а не Джин Кэрролл. Ну потому что она – писательница, творческая натура. У нее это был не наговор, а художественный вымысел. Просто она так видела их встречу. А он, выходит, не оправдал. Потому ему и накинули еще два миллиона за безуспешную попытку и пустые домогательства, что ударил по самооценке потерпевшей.
Трампа после предъявления обвинений освободили "под обязательство"
По ее признанию, после этой истории она больше не смогла ни с кем иметь романтические отношения. Это притом, что и тогда, ориентировочно весной 1996 года, молодая была уже не молода – лет семь как ягодка опять. Но с девичьей доверчивостью и неискушенной непосредственностью она – всего лишь колумнист женского журнала – откликнулась на просьбу случайно встреченного ею в универмаге Нью-Йорка миллиардера подобрать его девушке нижнее белье и не заметила, как оказалась вместе с ним в одной примерочной. И только врожденная гордость не позволила ей открыть рот ни в тот момент, ни в последующие 23 года. Молчала как рыба об лед.
Лишь движение MeToo заставило ее осознать, что так-то и она тоже – та еще "митутка". В том смысле, что порядочные девушки с кем попало в примерочную с нижним бельем не ходят. Зато теперь может сказать, что "это я туда удачно зашла". На пять-то миллионов. Что характерно, впервые вспомнила бабка, как с Дональдом была, когда он – уже 45-й президент США – объявил о выдвижении на второй срок. В итоге, обошлись без нее. Но сейчас опять понадобилась эта байка из склепа, ибо очень опасной становится его популярность. Тут же какой-никакой, а приговор. И, что важнее, прецедент.
На Трампе ведь еще 34 эпизода висят, причем с реальной тюремной перспективой. В их числе и его интрижка с отставной порнодивой Сторми Дэниэлс. Вот присяжным и показали, с кого нужно брать пример. Хватило же их коллегам для вердикта всего лишь книжки Джин Кэрролл. Доказала она, стало быть, что не зря носит литературную фамилию. Да и имя ей под стать. В 2019-м она по чьему-то велению полезла в бутылку, а теперь Джин из этой бутылки выпустили, чтобы исполнила последнее желание старика Байдена. Хочет, чтобы песок из его часов сыпался еще один срок.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем