Ситуацию на российском рынке автомобильных шин обрисовал в эфире радио Sputnik главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
Дефицита автомобильных шин в России нет, заверил главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
«
"Дефицита нет, я его и не предвидел, большинство специалистов тоже. Дефицит – это когда мы приходим в магазин и там шаром покати. Этого не случилось, потому что у нас в 2021 году был ажиотажный спрос на шины, так как был ажиотажный спрос на автомобили и потребление шин росло. Предполагалось, что в 2022 году этот тренд продолжится", – отметил Максим Кадаков в эфире программы Наданы Фридрихсон на радио Sputnik.
Однако в 2022 году продажи снизились из-за ухода большинства иностранных автомобильных брендов. Между тем, производство шин на заводах российских и иностранных компаний не прекращалось, продолжил эксперт.
«
"Все наши российское заводы зарубежных брендов отправляли шины в первую очередь на экспорт... Когда экспортные рынки закрылись, то все шины остались в стране. Производство еще шло, сырье закупается, как правило, заранее на шесть сезонов вперед, поэтому шины есть. К прошлой, зимней "переобувке" шин вполне хватало, даже с избытком. К этой летней "переобувке" шин тоже хватает. Если говорить о самых популярных размерах – от 13 до 18 дюймов, – то шин навалом", – заверил главный редактор журнала "За рулем".
Эфир программы Наданы Фридрихсон слушайте здесь:
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.