Он должен был это сделать, чтобы доказать, что слухи о его смерти сильно преувеличены. А то ладно про "инфаркт микарда вот такой рубец" заговорили, так еще и про загадочный американский яд молва пошла. А этот, как считается, действует наверняка.
Даже если допустить, что это совпадение было случайным, это ничуть не обесценит его символизм. Первый день выборов президента Турции – это для тех ее граждан, что оказались вне родины, – пришелся на доставку первой же партии ядерного топлива на АЭС "Аккую". Инфраструктурный проект – 10 процентов потребности страны в электроэнергии покроет. Гордость Реджепа Тайипа Эрдогана. Он никак не мог это пропустить или перенести. В том числе потому, что начало голосования. Иначе сплетни о его здоровье стали бы не только совсем зловещими, но и определяющими. Кому-то ведь уже и галочку напротив своего кандидата ставить. А как ставить, если он лежит?
Это было его опять же первое появление на публике после внезапно прерванного прямого эфира. Он должен был это сделать, чтобы доказать, что слухи о его смерти сильно преувеличены. А то ладно про "инфаркт микарда вот такой рубец" заговорили, так еще же и про некий загадочный американский яд молва пошла. А этот, как считается, действует наверняка. Никто же не видел, что произошло, поскольку в самый интересный момент все камеры были направлены на журналиста, бравшего интервью. Конечно, можно все узнать и у него, но вряд ли его версия разойдется с официальной.
Он же не врач, чтобы на глаз ставить диагноз. Не станет он оспаривать уверенность администрации Эрдогана в том, что "наш президент продолжает службу с большой силой, здоровьем и энергией". Хорошо, что на этом остановились, а то могли и по классике пойти, вспомнив "крепкое рукопожатие". Хотя Путину он этой рукой действительно махал бодренько. Если не знать, то и не скажешь, что с ним что-то не так.
Что касается желудочного гриппа, то он вполне мог и иметь место быть. Все-таки живой человек и ничто человеческое ему не чуждо. Но инфекция, возможно, не причина, а следствие. График плотный, предвыборная кампания напряженная (пожалуй, самая тяжелая из всех, в которых он участвовал), перспектива неоднозначная. В общем, стрессовая ситуация. Организм мог и засбоить, снизив сопротивляемость напастям. Александр Вучич в Сербии и помладше будет, и переизбираться ему не надо, а ведь и про него сказали, что "экстренно госпитализирован".
Он, правда, это сообщение тут же опроверг, прервав полет конспирологических фантазий. Но что-то общее между ними есть. Оба действуют Западу на нервы и из последних сил отбиваются от введения антироссийских санкций. Потому что не имеет значения – проходят выборы или нет. Выборы проходят, а этот выбор им необходимо делать ежедневно. Ибо пока еще каждый из них сам кузнец своего счастья. Эрдоган потому и принял лично, пусть и с экрана, первую партию урана, чтобы показать "Аккую", пока горячо. Даже если горячо ему из-за температуры тела.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.