Лицом этой кампании необходимо сделать даже не самого премьера, а вице-премьера. Как минимум потому, что ее физиономия больше соответствует образу среднего (то бишь, неопределенного) рода. Да и по гендеру она, скорее, не женщина, а Хомяк.
Это же надо было такое ляпнуть! А еще старшеклассник католического колледжа. И куда только его родители смотрят? Хотя, наверное, и они туда же. Не родители один и два, как следовало бы, будь они нормальной ячейкой их либерального общества, а папа и мама. Бог, говорит, создал только мужчину и женщину, и они, говорит, разные. Вот, чтобы эта "крамола" не стала заразной, 16-летнему Джошу Александеру сначала запретили появляться на школьной территории, а когда все равно пришел на занятия, сдали полиции. Брали его жестко, как полагается, чтобы другим не повадно было. И пусть скажет спасибо, что не в средние века живет. Уже бы сожгли.
А то решил, что святее папы римского. Тот, значит, даже на мужеложство глаза закрыл, а этот, надо же, Библию открыл. А затем и рот. При этом забыл, поди, парнишка, где живет. "Это – Канада, сынок", – должен был напомнить ему отец и пояснить, что едва ли не самая продвинутая в элгэбэтэшном смысле страна, чей премьер-министр не упускает случая махнуть радужным флажком и посетить шоу трансвеститов. Здесь сексуальные извращения возведены в ранг государственной идеологии, ибо считаются проявлением высшей свободы. А с 1 июля она достигнет беспрецедентного уровня.
Правительство Трюдо будет доплачивать чиновникам за, как они это называют, "подтверждение пола". А если по-простому, то за его смену. Пока речь о единовременном пособии. Каждый, кто решит родить себя обратно, получит 75 тысяч долларов на операцию и гормональную терапию. Но такая "смелость" должна повлечь и иные поощрения, чтобы все поняли, через что здесь можно прийти к успеху. Трансгендерность войдет в перечень особых заслуг, влияющих на оклад и карьеру, либо вместе с ученой степенью, знанием языков и стажем, либо – вместо. Ну а зачем размениваться еще на что-то, если и так – вынь да положь. Точнее, вынь да отрежь и на это положь.
Лицом этой кампании непременно надо сделать даже не самого премьера, а вице-премьера Христю Фриланд. Как минимум потому, что ее физиономия больше соответствует образу среднего (то бишь, неопределенного) рода. Пусть и живет по-прежнему с тем, с чем мать родила, но на свои 75 тысяч она уже наработала, поскольку по гендеру, скорее, совсем не женщина, а Хомяк. В смысле даже не мужчина, а сразу дед – Михайло Хомяк. Вся в него – укронацизм у нее в крови. На генетическом уровне, поэтому знает, как насаждать тоталитарные "свободы". Ей, как говорится, и скальпель в руки.
Чтобы ЛГБТ-повестку доставляли на дом. А лучше, как на ее исторической родине, вручали там, где поймают. Чтобы плакаты на каждом столбе: "Ты записался в секс-меньшинства?". Чтобы, как у О’Генри, последний кленовый лист – и тот опал. То есть до полного вырождения нации. Одному из тех, кто мог бы стать ее цветом, сейчас укорачивают язык. Ну а как иначе? Сегодня у него мужчина и женщина разные, а завтра он скажет, что "все-таки она вертится".
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.