Во-первых, это похоже на самоиронию, из которой следует, что человек еще вполне себе вменяем, коль способен потешаться над собой. Во-вторых, в этом есть расчет на то, что спасли тогда – спасут сейчас. Наконец, он демонстрирует отменную память.
За последние несколько дней он этот "анекдот" из своей жизни рассказывает второй раз. То есть даже если предположить, что это у него такой юмор, то шутка, повторенная дважды, все равно уже стала глупостью. Но и это еще не самое плохое. Все указывает на то, что нет предела ее деградации. Глупость вполне может обернуться его предвыборной фишкой. Ну а что? Он и в июле 2020-го это вспоминал. Результат, как говорится, налицо. Планирует переизбраться. Вот и проверили на двух целевых аудиториях – работает.
Вначале персонал Национального военно-медицинского центра Уолтера Рида услышал от главного пациента страны жуткую историю о том, как в 1988 году ему здесь же "дважды вскрывали макушку" не только для того, чтобы устранить аневризму головного мозга, но и проверить его наличие в принципе. Теперь и пожарные, перед которыми он сделал реверанс, поскольку из-за нелетной погоды только они тогда смогли экстренно доставить его в больницу, узнали, для чего. "Им пришлось пару раз снять верх моей головы, чтобы посмотреть, есть ли у меня мозг". Признался президент США, что это вызывало сомнения еще в бытность его сенатором.
Толковый, между прочим, ход. А то что-то слишком много внимания стали уделять его когнитивной дисфункции. Пусть и не без повода. Ладно Никки Хейли тестировать умственные способности престарелых кандидатов предложила – от этой назойливой мухи можно и отмахнуться. Но уже и некоторые республиканцы в конгрессе 25-ю поправку активировать требуют – импичмента его хотят из-за недееспособности. Вот он и решил перехватить повестку. Точнее не он один, а коллективный Джо Байден, без которого он полный ноль. Известно же, с чем не в силах бороться, то надо возглавить. А он "бьет" недоброжелателей их же оружием – тоже издевается над Байденом.
Во-первых, это похоже на самоиронию, из которой вроде как следует, что человек еще вполне себе вменяем, коль способен потешаться над собой. Во-вторых, в этом есть расчет на то, что спасли тогда – спасут и сейчас. Это же не просто байки о трепанации. Это – треп о нации, которая не даст пропасть. Наконец, он демонстрирует отменную память. Что бы там ни судачили о том, что он "этого парня", который управляет Пентагоном, как звать, забывает, и кто есть сам, частенько сообразить не может. А тут – во всех деталях и интимных подробностях, хотя дело было тридцать пять лет назад.
Впрочем, может быть, это просто жизнь начала проноситься у него перед глазами. Правда, к большому сожалению для тех, кто хотел бы уже побыстрее, со скоростью черепахи. Самое интересное, кстати, он не рассказал. Сохранил, видимо, интригу на всю предвыборную кампанию, так и не уточнив, что именно тогда показало вскрытие. Хотя и так понятно, что мозг там, скорее всего, обнаружили. Но в единственном числе. Вот с мозгами – все-таки проблема. А Гудвина среди тех, кто пытался понять, что у него в голове, не нашлось. К тому же ни о чем таком эта Страшила и не просил.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.