Подмосковье. Работаем

Андрей Воробьев о современных автобусах и качестве общественного транспорта

Читать на сайте radiosputnik.ru
Этот выпуск был записан в городе Ликино-Дулево, продукция которого знакома каждому москвичу, речь про автобусы ЛиАЗ. Какие планы у ГАЗа по дальнейшему сотрудничеству с Московской областью? Почему важна правильная работа транспорта в регионе? Чем автобус, сделанный для Московской области, отличается от других? Насколько эти автобусы комфортны для водителей, и есть ли сложности с оплатой у пассажиров? Что делать с увеличенными интервалами движения автобусов – можно ли решить эту проблему? На каких трассах уже есть выделенные полосы в Подмосковье? И ждать ли метро в Московской области?
Ответы на эти и другие вопросы в авторской программе губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Гости программы:
Анна Кротова, заместитель председателя правительства Московской области;
Вадим Сорокин, президент "Группы ГАЗ";
Илья Хренов, главный инженер-конструктор ЛиАЗ;
Александр Макеев, слесарь завода ЛиАЗ;
Андрей Юдин, водитель "Мострансавто".
Андрей Воробьев: ЛИАЗ – это наше предприятие, стабильно работающее и, самое главное, принимающее на себя разные вызовы. "Группа ГАЗ" имеет патриотически настроенного владельца, который стремится и команду подобрать инновационную, но и автобус сделать такой, чтобы он работал надежно. Кстати, автобусы в последнее время все покупают с гарантированным обслуживанием по так называемому жизненному циклу, что очень важно. Регионы растут, Московская область особенно, и поэтому на завод ЛиАЗ мы приехали, чтобы сказать работникам о важности их труда, о программе, которую мы увеличиваем, об инвестициях, потому что стабильность сегодня всем необходима. Посмотрели новинки, они есть. Мы много автобусов покупаем. Регион растет, а значит и малый класс, и средний класс, и большой нужны. Всегда приятно приезжать на действующее предприятие.
Андрей Воробьев: у нас проблема. Нас жители просят в час пик открыть на посадку две двери. Мы пошли навстречу и провели эксперимент. Когда стоит волонтер и просит пассажира, заходящего во вторую дверь, приложить карточку, тогда это работает, но если мы видим просто валидатор, но нет контролера, то у нас выручка падает на 30 процентов. Это проблема нашей культуры получается. С одной стороны, одна дверь открыта и возникает длинная очередь, с другой, две двери открываем, тогда некоторые люди, к сожалению, считают для себя возможным не платить.
Андрей Воробьев: переходы через железнодорожные пути вызывают серьезную обеспокоенность у родителей, потому что чаще всего – не всегда, но часто – ходят молодые ребята в капюшоне и наушниках. Это самая большая угроза, особенно если это происходит в темное время суток. Поэтому у нас есть целая большая программа по строительству пешеходных переходов через железнодорожные пути. Мы строим и совместно с РЖД, и самостоятельно – регионально. А дальше мы заделываем "народные тропы", что сразу вызывает недовольство, потому что привычка – вторая натура. Но там, где есть смерти, мы закрываем "народные тропы" в первую очередь и ставим в план организацию безопасного пешеходного перехода.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем