Серийные поставки пассажирского самолета "Ладога" начнутся в 2026 году, сообщили в компании-производителе. Особенности нового самолета перечислил в эфире радио Sputnik главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров.
Первый полет российского регионального пассажирского самолета "Ладога" запланирован на начало 2024 года, поставки начнутся в 2026-м, сообщил начальник управления продаж и маркетинга Уральского завода гражданской авиации Максим Харин.
"Первый полет – I квартал 2024... Начало поставок - 2026 год", – сказано в презентации, представленной Хариным на форуме и выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Уточняется, что "Ладога" – это турбовинтовой самолет на 40–50 мест с дальностью полета при максимальной загрузке свыше тысячи километров. Проект реализует Уральский завод гражданской авиации.
"Первый полет – I квартал 2024... Начало поставок - 2026 год", – сказано в презентации, представленной Хариным на форуме и выставке инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Уточняется, что "Ладога" – это турбовинтовой самолет на 40–50 мест с дальностью полета при максимальной загрузке свыше тысячи километров. Проект реализует Уральский завод гражданской авиации.
В эфире радио Sputnik главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров рассказал об этом проекте.
«
"Самолет "Ладога", он же ТВРС-44, предназначен для местных воздушных линий, региональных и межрегиональных перевозок. Его задача – прийти на смену массовому советскому самолету Ан-24, который властвовал в свое время на региональных маршрутах. Еще сегодня на ряде маршрутов можно встретить старичка Ан-24 по той простой причине, что ему не было создано достойной замены", – пояснил специалист.
По его словам, попытки использовать для региональных авиаперевозок зарубежную технику не всегда были успешными.
«
"Всегда российские авиакомпании выделяли два основных минуса зарубежной техники: низкая приспособленность к нашим климатическим условиям, а также высокая стоимость приобретения и обслуживания. Для региональных авиаперевозок, которые носят во многом социально значимый характер и субсидируются федеральными и региональными властями, такая техника не очень подходит", – отметил Гусаров.
Поэтому принято решение создавать для этого сегмента авиаперевозок новый отечественный самолет, продолжил эксперт.
«
"Он должен быть столь же приспособлен к нашим условиям эксплуатации, как и советская техника, быть надежным, ремонтопригодным и недорогим. Таким и должен стать в перспективе самолет "Ладога"", – заключил Роман Гусаров.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.