Сказано в эфире

Франция медленно, но уверенно вползает в военное положение

Читать на сайте radiosputnik.ru
Пенсионная реформа – пенсионной реформой, но сейчас в стране "свободы, равенства и братства" начинают использовать методы управления, больше сочетающиеся с войной, чем с мирной жизнью.
Французы бунтуют и предъявляют счета Макрону
На этой неделе стало известно, что Эммануэль Макрон, пытающийся протащить крайне непопулярную у своих избирателей реформу пенсионного обеспечения (78% граждан страны всех возрастов и всех социальных страт категорически против этого грабительского нововведения), совершил поступок, не имевший прецедентов. Он пригласил (тайно) ведущих политических обозревателей электронных и печатных медиа в Елисейский дворец и там, между закусками и горячим, настоятельно попросил их придерживаться в освещении происходящего исключительно правительственной линии и поддерживать исключительно провластный дискурс. Нет, о манифестациях и стачках сообщать не запрещено (пока, надо думать), но тон повествования следует изменить, подчеркивая "безответственность тех, кто призывает парализовать страну". Медийные пташки, все эти борцы за все прогрессивное против всего диктаторского и цензурируемого, поняли идею и практически сразу заговорили на экранах и в газетах с использованием того глоссария, который им рекомендовал использовать хозяин Елисейского дворца.
Макрон, который прессу не выносит органически, не выносит до такой степени, что в первый свой срок фактически разогнал президентский пул, оставив для обеспечения информационной повестки лишь двух журналистов AFP, а всем остальным медиа от дома отказал, что называется, сейчас фактически взял освещение происходящего на фронте социальной битвы трудящихся за свои права в свои собственные, президентские руки. Оставляя за скобками оценки моральности встречи – тайный ужин в резиденции главы государства, на котором раздаются методички, иным словом, как сговор, определить сложно, – заметим вот что. Если Макрон так боится собственных избирателей, что вынужден цензурировать сегодня то, что связано с их протестами, лично, то не будет ли преувеличением предположить, что в дальнейшем подобные беседы при ясной луне и вкусной еде будут касаться освещения иных, более серьезных событий. И уже не во внутренней, а во внешней политике?
Еще один яркий момент того, как сегодня и сейчас демократичнейшая (надеюсь, ни у кого нет сомнений?) французская власть строит свое общение с избирателями. Полицейские на манифестации в Париже, многосоттысячной, кстати сказать, вели себя так, как они не действуют никогда при наведении порядка во время волнений в этнических гетто. Местный ОМОН не жалел ударов дубинками по мирным демонстрантам (никаких противоправных действий не совершивших в принципе).
Одному из них, уже сбитому с ног 26-летнему парню специально подошедший правоохранитель "заехал" дважды по промежности дубинкой так, что в итоге у молодого человека начался некроз от удара, и одну из семенных желез врачи ему были вынуждены ампутировать. Да, какое-то расследование правомерности использования силы проведут, но от него никакого толка не будет.
Во-первых, потому, что подобное поведение полицейских и жандармов – не их собственная импровизация, а исполнение приказа. Значит, было дано указание избивать, и избивать так, чтобы устрашить других от выражения протеста.
Во-вторых, потому, что Франция, идущая сейчас прямой дорогой вместе со всей антироссийской общеевропейской коалицией прямиком к боестолкновению с нашей страной, должна испытать на собственном обществе меры подавления.
Если сейчас в качестве предлога – протесты против пенсионной реформы, то следующей фазой могут стать (и станут наверняка, если эскалация противостояния будет идти прежними темпами) репрессии против тех, кто не разделяет желание французского истеблишмента уничтожить Россию.
Автор Елена Караева, специально для радио Sputnik
Французы начали воровать еду
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем