ИЗОЛЕНТА live

Арест Марата Касема и чего ждать от 2023 года

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как войти в рабочий ритм после праздников? Каким будет курс доллара в ближайшее время? Что будет на рынке труда? Поддержка беременных: почему женщины боятся рожать? Эпидемия гриппа: как защитить себя и своих близких от "зимних" инфекций? Ситуация с Маратом Касемом: где реакция международного сообщества? Об этом и многом другом в программе "ИЗОЛЕНТА live" c Петром Лидовым и Трофимом Татаренковым на радио Sputnik.
Евгений Коган, экономист: для американских коллег усиление роли Китая – это как серпом по ленинским местам. Мы увидим довольно мощное противостояние между Китаем и Америкой, и, наверное, это будет символом данного года.
Наталья Москвитина, член Комиссии Общественной палаты РФ по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей, президент БФ "Женщины за жизнь": женское счастье в мужских руках. Стратегия женского благополучия – это, конечно, материнство. Все, что от нас зависит, от нас, от женщин, мы готовы делать, но нас тоже нужно поддерживать. И мужская поддержка нужна, и государственная. И я бы тут отметила очень важный момент, что невозможно в новых реалиях писать стратегию женского благополучия, развития женского потенциала, забывая про реализацию женщины как матери.
Алексей Водовозов, медицинский журналист: мы почему-то в праздники впрыгиваем и примерно так же потом из них выпрыгиваем. Это немножечко неправильный подход, потому что организм наш именно такие маневры очень не любит. То есть нужно, чтобы все было постепенно. Не сразу просыпаться в 6:00, а сначала в 9:00, потом в 8:30 и так далее. Я понимаю, что это нереально, но именно так это работает, именно так мы выходим из любых праздников или из отпуска с минимальными потерями.
Кирилл Вышинский, исполнительный директор медиагруппы "Россия сегодня": нужно сразу себе представить, что в тюрьме ты находишься в достаточно серьезном ограниченном доступе к информации. Я не знаю, как это устроено в латвийской тюрьме, но я, например, мог смотреть только украинское телевидение. А там, естественно, существует другой рассказ о моей истории. Меня вообще не называли журналистом, в лучшем случае называли мою должность. А так рядом с моими именем и фамилией значилось "русский пропагандист".
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем