Сказано в эфире

Бесстыдно, у кого видно. Швейцария не станет запрещать нацистскую символику

Читать на сайте radiosputnik.ru
Пусть носят, но по-тихому, не пропагандируя. Ну а если чей-то эстетический взор коробит свастика, то ему достаточно отвернуться. Швейцарским банкирам же не надо было читать "Майн кампф", чтобы хранить у себя прибыль автора от ее продаж.
"Страна без культуры". Американцев возмутил нацистский призыв Украины
Министерство юстиции Швейцарии, возможно, того не желая, раскрыло суть их знаменитого нейтралитета. От которого, к слову, учитывая активную вовлеченность этих кантонов в практическую русофобию Запада вообще и как бы из-за Украины, в частности, остались лишь воспоминания. Но что во времена оны, что теперь, их пресловутый "нинашинивашизм" строится на принципе "мы против убийства, но если не нас, то не возражаем". Главное – не видеть того, что тебя не касается. Если кратко, то к этому сводится суть пояснения Минюста о полном запрете в Швейцарии нацистской символики.
Как сказала глава ведомства, теоретически сделать это можно, но сложно. "Создание нового стандарта столкнется с юридическими и редакционными препятствиями". А возиться с ними, ну, совсем не хочется. Так что пусть носят (в свободной же стране живут), но по-тихому, не распространяя и не пропагандируя мерзкую идеологию, поскольку на это здесь все-таки табу. Ну а если чей-то эстетический взор коробит свастика или другая какая "мертвая голова", то ему достаточно отвернуться, чтобы (смотри выше) не видеть того, что его не касается. Швейцарским же банкирам не надо было читать "Майн кампф", чтобы хранить прибыль от ее продаж, которую автор им направлял.
А потом по тому же маршруту перечисляли свои "кровавые" и ближайшие подельники автора, за годы войны доведя личные вложения в местные банки до 15 миллиардов рейхсмарок. А потом они отсылали сюда картины и прочие шедевры мирового искусства, вывезенные из оккупированных стран. А потом сюда же пошло и все золото от "окончательного решения еврейского вопроса", потому что, как признавал на суде президент Рейхсбанка Вальтер Функ: "Только в Швейцарии мы еще могли обменивать золото на валюту".
Лавров: в Европе ослаб иммунитет к вирусу нацизма
А потом в следственных материалах Нюрнбергского трибунала появится запись: "На одном из первых указаний на источник золота на пачке счетов стоял штамп "Освенцим"... В ноябре 1942 года появились золотые коронки. Количество их непрерывно росло". А потом эти же банки кредитовали немецкие закупки вооружений. А потом швейцарские компании стали дольщиками фашистских предприятий, где использовали заключенных. А потом швейцарская оборонка работала только в интересах Рейха. Англичане прозвали ее "германским арсеналом, который Британия не может бомбить".
А потом Швейцария стала воздерживаться при голосовании в ООН за резолюцию, осуждающую нацизм. Сделала это и накануне. Хотя, наверное, с большим удовольствием примкнула бы к полусотне тех стран, включая, кстати, и страны "Оси", что, уже ничего не стесняясь и никого не таясь, выступают против запрета на героизацию, получается, самих себя. Но надо держать марку и блюсти пусть фиктивный, но такой прибыльный нейтралитет. Ибо швейцарская хата с краю. Правда, та, что на Цветочной улице, дом 9, кишела гестаповцами. Ничего не меняется. Только сейчас профессора Плейшнера и пастора Шлага Юстас сюда бы уже не отправил.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем