Сказано в эфире

Непопулярный бренд? Маркетолог об уходе Gap из России

Читать на сайте radiosputnik.ru
Американский ретейлер Gap планирует полностью уйти из России, закрыв все магазины, пишут СМИ. В интервью радио Sputnik ситуацию прокомментировал маркетолог Николай Григорьев.
Иностранный владелец продаст "Билайн". Что будет с абонентами?
Американский ретейлер одежды Gap решил полностью уйти с российского рынка, пишут "Известия" со ссылкой на консалтинговую компанию CORE.XP и других участников рынка недвижимости. Все магазины в стране планируется закрыть. Отмечается, что компания не собирается продавать бизнес, так как у нее были проблемы с выручкой.
Сейчас в России работают 11 магазинов Gap в Москве и Санкт-Петербурге.
В интервью радио Sputnik член совета российской Гильдии маркетологов Николай Григорьев высказал мнение, что при наличии спроса одежда Gap сможет поступать на российский рынок по схеме параллельного импорта.
«
"На Россию наложены санкции – кто-то из западных компаний уходит полностью, кто-то то уходит, то не уходит, кто-то передает активы российским партнерам. Что касается Gap, марка не самая популярная. Но многие люди занялись параллельным импортом, та же продукция IKEA появилась на маркетплейсах, думаю, здесь может быть то же самое. У нас есть предприимчивые бизнесмены, есть страны, которые готовы, чтобы через их территории к нам приходили товары. Конечно, это несколько удорожает продукцию. Но если будет спрос, товары Gap будут в России", – считает он.
Куда уходит Huawei
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем