Преемник McDonald's повысит цены на некоторые позиции в меню с 20 октября. В интервью радио Sputnik мнением на этот счет поделился маркетолог Сергей Краснов.
Сеть предприятий быстрого обслуживания "Вкусно – и точка", преемник McDonald's, с 20 октября повысит цены на 5-10 процентов, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании. Речь идет о шести из 300 позиций в меню из категории "бургеры". Повышение связано с ростом себестоимости продуктов, отметили в компании.
В интервью радио Sputnik маркетолог, член Российской ассоциации по связам с общественностью (РАСО) Сергей Краснов высказал мнение, что предупреждение о повышении цен поможет не оттолкнуть посетителей.
«
"Это достаточно честный поступок "Вкусно – и точка", который позволяет не оттолкнуть потребителей, а предупредить, что у них возникнут новые затраты. Это правильный, положительный шаг, достаточно открытый. Безусловно, это поможет избежать скрытого негатива со стороны потребителей. Думаю, оттока посетителей не будет. Если бургер, допустим, стоил 100 рублей, а станет стоить 110-115 рублей, это порог, который допустим для потребителей. Если бы цены повышались на 50 процентов, люди бы задумались", – сказал он.
Другие рестораны, скорее всего, не будут проявлять себя подобным образом, считает маркетолог.
«
"Совершенно не уверен, что другие рестораны будут так себя проявлять. Частный ресторан точно не будет информировать о повышении цен. Если бы были акции или снижение цен, они бы трубили в четыре трубы. Что касается конкурентов "Вкусно – и точка" в отрасли фастфуда, это достаточно уверенные в себе компании, которые и так имеют достаточно большое количество потребителей, им не надо думать об имидже", – заключил Сергей Краснов.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.