Сказано в эфире

Шах и мат. Байден решил, что он бессмертный, и грязно выругался

Читать на сайте radiosputnik.ru
Его зовут "Дед пул", где пул, в переводе с английского, может быть и монополией, и лужей, в которую эта монополия села. Ведь к его появлению во Флориде все уже были в курсе, как жестоко поступили с ним страны-экспортеры. Точнее, поступились им.
Принцип бутерброда. Байден освоил новый метод публичных выступлений
В другой ситуации это были бы слова не мальчика и не просто мена, а супермена. И даже его нецензурная брань, сопровождавшая самоуверенно-голливудское "Никому не одолеть Байдена", казалась бы уместной и брутальной. Пусть он и не думал, что микрофоны по-прежнему включены и его приватное общение с мэром флоридского городка Форт Мэйерс Бич услышит весь мир. Но это было всего лишь возрастное брюзжание, а в нем "только горечь, неразбавленной печали, доставшейся на долю старика".
Этого "героя" зовут "Дед-пул", где пул – это, в переводе с английского, может быть и монополия, и лужа, в которую эта монополия села. Ведь к его появлению во Флориде все уже были в курсе, как жестоко поступили с ним страны-экспортеры нефти. Точнее, поступились им, поскольку плевать они хотели в потолок цены на российское сырье. В Вашингтоне же именно так трактовали их решение сократить добычу на беспрецедентные два миллиона баррелей в сутки. Это, сказали, ОПЕК взял русских под опеку. Хотя коллеги по цеху всего лишь руководствовались законами рынка и экономической целесообразностью, а не интересами нынешних обитателей Белого дома.
WP: поведение Байдена ставит под вопрос возможность его переизбрания
Поэтому, когда его пресс-секретарь Карин Жан-Пьер назвала соглашение мировой нефтяной элиты "недальновидным", в каком-то смысле она была права. Смотреть в сторону далеких от здравого смысла Соединенных Штатов даже их ближневосточные союзники не стали. ОПЕК+ выставил президента США "полным дураком", оценили результат игры разума на Fox News. Зря. Такой цели точно не было. Когда человек ищет в зале погибшую женщину, здоровается с пустотой, теряется на сцене или внезапно останавливается и пристально вглядывается в асфальт, будто ожидая, что в этот момент оттуда постучат (это из последнего), выставлять его дураком – только портить.
Тем паче, что сейчас он и вовсе дурачится, желая быть для всех своим – на каждой свадьбе женихом, а на похоронах – покойником. Проехал по раскуроченным стихией регионам афтершоком. В Пуэрто-Рико рассказал, как чиновником в Делавэре работал в основном с пуэрториканцами. "Я вырос среди них". Проверили – оказалось, "поздравляю вас, господин соврамши!". Поэтому, когда он во Флориде, наиболее пострадавшей от урагана Иэн, пытался изобразить понимание байкой о том, как в его дом лет 15 назад ударила молния, спалив половину, проверять уже не стали. Просто где-то в душе выразили сожаление, что Бог шельму лишь пометил, а не прибрал.
А теперь она, пользуясь своим незавидным служебным положением, достает из критически истощенного стратегического резерва 10 миллионов баррелей. Чтобы залить ими горечь поражения от ОПЕК и, хотя бы к ноябрьским выборам сбить цены на бензин. Чтобы, как он это сказал: "Никому не одолеть Байдена". В общем, ему – шах, а он – мат. Жаль мэр "убитого" ураганом Форт Мэйерс Бич Ильфа с Петровым не читал. Иначе вспомнил бы. "– Дайте деньги! – прошептал он с ненавистью. – Старая сволочь".
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем