Автомобильный завод "Москвич" планирует открыть дилерские центры в 23 городах России. Что это значит, объяснил в интервью радио Sputnik автоэксперт Максим Ракитин.
Московский автомобильный завод "Москвич" начал принимать заявки от желающих открыть фирменные дилерские центры марки. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Потенциальных партнеров компания ищет в 23 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань и другие крупные населенные пункты. Заключение соглашения позволит предпринимателям продавать "Москвичи" и проводить их техническое обслуживание.
В интервью радио Sputnik автоэксперт, главный редактор сетевого автомобильного издания Quto Максим Ракитин выразил мнение, что планы открыть дилерскую сеть – это признак серьезных намерений "Москвича".
«
"Заявление "Москвича" можно считать подтверждением того, что завод собирается развиваться, завод собирается выпускать принципиально новые продукты. По поводу планов создать дилерскую сеть – это абсолютно логичный шаг. В этом году "Москвич" выпустит пилотную партию 600 автомобилей, а в следующем году уже хотят выпускать десятки тысяч. Конечно, их надо будет где-то продавать, где-то обслуживать. Это очень большая работа, к которой надо готовиться", – отметил Максим Ракитин в интервью радио Sputnik.
Московский автомобильный завод "Москвич" ранее выпускал машины марки Renault. После ухода французского производителя с российского рынка предприятие перешло на баланс столицы. Власти Москвы решили возродить на заводе автомобильную марку "Москвич".
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.