"Удивительная история – Маск выпустил рекордное для него количество автомобилей (Tesla), но меньше, чем ожидали аналитики – и поэтому акции упали", – сказал председатель совета Фонда развития цифровой экономики в эфире своей авторской программы на радио Sputnik.
"Все не то, чем кажется – это история с точностью до наоборот. Сначала упали акции Tesla на 15%, Маск на это посмотрел... Ему надо отдать должное – его многие не любят, но надо признать, что он гениальный пиарщик. Это новая порода бизнесменов, которые отказались от найма пиарщиков, потому что сами обладают всеми этими навыками. Обратите внимание – акции упали. Что сделал Маск в его твите? Он выбрал позицию, чтобы били с обеих сторон, чтобы собрать все "поле гнева", то есть гарантированный охват. В чем проблема любой рекламы? Гарантированно работает ровно половина, только неизвестно, какая. А Маск охватывает все 100 процентов, не важно, какая половина сработает. В результате акции Tesla упали не на 15%, а лишь на 8%, то есть они уже поднялись на 7%. Поэтому я в восторге в некотором роде: такие случаи должны входить в программы преподавания для журналистов и для пиарщиков", – считает председатель совета Фонда развития цифровой экономики.